N & D
Среда, 23.05.2018, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
О деятельности Движения
Работа в Региональных отделениях [64]
Общественно-политические мероприятия [54]
Обращения, заявления ЦС Движения [17]
Статьи, выступления участников Движения [79]
СМИ: новости, статьи, комментарии [272]
Полит-ринг Филин В.И. vs Сорокин М.А.
 
ВНИМАНИЕ !
НОВЫЙ ОПРОС:

Отдайте свой голос одному из кандидатов от НПСР
Кого Вы выдвигаете кандидатом в президенты от НПСР
Всего ответов: 161
Требуем правительство народного доверия!

Дружественные сайты
..................................................
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ РОССИИ (ПДС НПСР)
..................................................
ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Собор Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Союз Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ за возрождение отечественной науки
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Семья, любовь, Отечество»
..................................................
КРОН (Конгресс работников образования, науки, культуры и техники)
..................................................
«Общественный Совет Гражданского Общества»
..................................................
«Союз борьбы за народную трезвость»
..................................................
Журнал «ОППОНЕНТ»
..................................................
Газета «Знание – Власть»
..................................................
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Рассказать о Движении в социальных сетях


    Главная » 2018 » Апрель » 21 » Социал-патриотизм
    12:05
    Социал-патриотизм

    СОЦИАЛ-ПАТРИОТИЗМ - ДОРОГА ОТ РОСТОВЩИЧЕСКОГО КАПИТАЛИЗМА К ОБЩЕСТВУ СОЦИАЛЬНОГО ОПТИМИЗМА

    Аникин С.С.

    «Путь от разорения к достатку, это путь трезвой России» - А.Д. Нечволодов (1864-1938), генерал-лейтенант русской армии, писатель, экономист

    На одной из встреч, посвящённой юбилею вооружённых сил России, было сказано примерно следующее: «23 февраля 2018 г. это не просто день столетия создания Красной армии, но праздник возрождения Отечества, а спустя век, и День примирения русского народа, его правого и левого крыла, представителей «красной» и «белой» национальной идеи. Сегодня, в эти дни, произошёл сбор нации под флагом социал-патриотизма, который олицетворил собой единый кандидат на должность президента России - Павел Николаевич Грудинин, выдвинутый на этот пост КПРФ, поддержанный объединением национально патриотических движений и левых сил».

    Это было озвучено не случайно, ибо 100 лет тому назад российское социал-демократическая идеология потерпела сокрушительное поражение: под предлогом защиты революции были нейтрализованы видные деятели русского освободительного движения, а их политические воззрения признаны не верными и на долгие годы попали под запрет. По-сути, гражданская война есть ни что иное, как борьба социалистических идеологий, когда партия социал-демократов большевиков учинила «красный террор» против социал-демократов меньшевиков, т.е., говоря современным языком, коммунисты-интернационалисты стали физически уничтожать своих оппонентов из числа русских патриотов. И.В. Сталин вспоминал: «…меньшевистские и эсеровские мелкобуржуазные массы от нас отшатнулись. Они пошли по ту сторону баррикад, они очутились на стороне наших врагов. Когда началось восстание дутовцев, мы наглядно убедились, что в составе дутовцев, красновцев и скоропадцев находились те политические силы, которые с нами боролись». Много раньше, В.И. Ленин уверял своих сторонников, что слово «патриотизм» совершенно неприлично в устах социал-демократов.

    Сегодня, анализируя причины разногласий, невольно приходишь к выводу, что корень раздора зрел в недрах религиозного сознания конфликтующих сторон. Поэтому, несмотря на совместную революционную деятельность, различные политические группы преследовали свои цели. На первый взгляд, кажется, что схлестнулись две идеологии. Одна опиралась на «всесильное» марксистское учение о пролетарском коммунизме без эксплуататоров, требующего освобождения трудящихся во всём мире от капиталистов, а заодно буржуазии и национальной интеллигенции. Другая доказывала необходимость построения социализма в отдельно взятом государстве – России, с участием всех слоёв общества: и бедных, и богатых, и безграмотных, и образованных, и рабочих, и крестьян, и чиновников, и военных – все могут участвовать в построении общества социальной справедливости, братски дополняя друг друга!

    Между тем бытует мнение, что партийные вожди, мол, запутались в противоречиях, поспорили, а время было горячее, страна переполнена оружием: началась перестрелка, которая и привела к полномасштабному военному противостоянию. Это, де, всего на всего недоразумение, человеческий фактор, не более того. В этом свете всё выглядит так, что ни этническая, ни религиозная принадлежность тут не при чём: царизм угнетал все российские народы (но сильнее всех евреев); к тому же участники борьбы за свободу и независимость, слыли атеистами: людьми, либо отрёкшимися от Христа, либо родившихся в семьях противников христианства.

    Однако при более внимательном изучении вопроса окажется, что это не совсем так. Действительно, борьба с царизмом увенчалась общим успехом: Николай отказался от трона, назначив перед этим премьер-министром правительства Свободной России князя Г.В. Львова, видимо считая, что тот с многомиллионной конституционно-демократической партией - кадетов (членов которых большевики позднее будут беспощадно расстреливать), консолидирует общество и поведёт страну вперёд к прогрессу. Но власть перешла в руки вооружённой толпы. Вскоре было выбрано правительство, во главе с А.Ф. Керенским, которое также было свергнуто, а демократически избранный парламент первой русской республики низвергнут, и во главе государства очередной раз встали иноверцы, те самые «меньшие», ставшие «большими». Всё это похоже на многоходовую комбинацию по захвату антихристами власти в православном царстве-государстве, с последующим физическим уничтожением русского народа, как носителя особого психотипа, сформировавшегося за 1000 лет.

    Некто М. Коган восторженно отмечал: «Еврейский народ есть истинный пролетариат, истинный интернационал, не имеющий родины.

    Без преувеличения можно сказать, что великая социальная революция была сделана руками евреев. Разве темные забитые крестьянские и рабочие массы могли сбросить с себя оковы буржуазии? Нет, именно евреи вели русский пролетариат к заре интернационализма. Не только вели, но и сейчас советское дело находится в их надежных руках.

    Мы можем быть спокойны, пока верховное руководство Красной Армии принадлежит тов. Троцкому. Правда, евреев нет в рядах Красной Армии и в качестве рядовых, зато в комитетах и совдепах в качестве комиссаров евреи смело и бесстрашно ведут к победе массы трудового пролетариата. Недаром, повторяем мы, пролетариат выбрал себе главой еврея Бронштейна-Троцкого.

    Символ еврейства, веками борющегося против капитализма, стал символом русского пролетариата, что видно хотя бы в установлении «красной пятиконечной звезды», являвшейся раньше, как известно, символом и знаком сионизма-еврейства. С ним победа, с ним – смерть паразитам буржуям. И пусть трепещут деникинцы, красновцы, колчаковцы – притеснители и палачи авангарда социализма – доблестного еврейского народа. Им не поможет угодничество перед трудящимися массами, и еврейские слезы выйдут на них кровавым потом! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Кто не с нами, тот наш враг, тот должен пасть».

    Указывает на негативное влияние евреев на судьбу России и генерал-лейтенант русской армии А.Д. Нечволодов, автор книг по отечественной истории и экономике. В начале прошлого века он обратил внимание на 200-летнее иго «торговцев-жыдов» над Русью. В экономическом трактате «От разорения – к достатку» (1906) мыслитель, опираясь на статьи и документы своего времени, отразил зависимость финансовой системы Российской империи от масонов и евреев-банкиров, контролирующих движение международных валютных потоков, обеспеченных золотым стандартом. После вынужденной эмиграции во Францию в 1918 г., Александр Дмитриевич продолжил начатое ранее исследование по данному вопросу, неоднократно указывая в своих публикациях на давнюю связь зарубежного масонства и банкиров-евреев с лидерами революционного движения и руководителями новой российской власти. Тогда же он принял участие в первом переводе на французский язык и издании текста «Протоколы сионских мудрецов». В них, как считалось, изложены тайные планы по разрушению христианства и установления повсюду сионистского мирового порядка. По замыслу, всемирная иудейская монархия установится в центре Европы (15 протокол). Во главе встанет «царь-деспот сионской крови» (3 протокол). Он «спасёт» от морально-нравственных религиозных обязательств иные народы, которые будут растлены и поражены духовно. Им будет предоставлена «свобода» распутства, пьянства, самоуничтожения. При этом все будут подвергнуты «добровольному» тотальному контролю, эксплуатации и угнетению.

    Мы по-разному можем относиться к этой информации, но игнорировать её, не замечать «ложку дёгтя в бочке мёда», не имеем права. Известно, что революционное движение в России опиралось с одной стороны на международный (интернациональный) капитал, а с другой – на отечественный. Так, в спонсировании смутьянов были замечены русские купцы и промышленники, такие, как Морозов, Рябушинский, Третьяков и др.

    До поры до времени революционеры преследовали общие цели и были союзниками, но всё резко поменялось, как только возник вопрос о верховенстве власти. По-сути, столкнулись две противоборствующие силы, которые на протяжении веков постоянно трансформируются, меняют своё обличие, приобретая новое качество. Их можно обозначить по-разному: бог – сатана, царизм – революционеры, буржуазия – вооружённая толпа, красная диктатура – православный народ, сионисты – черносотенцы, коммунисты – социалисты, евреи – русские; господа – гои, и т.д. Ну, как тут не запутаться?

    Спустя век, пытаясь понять против кого, а главное, против чего в течении длительного времени вели борьбу русские мыслители (Радищев, Михайловский, Чернышевский, Некрасов, Герцен, Добролюбов, Писарев, Достоевский, Белинский и др.), приходишь к выводу, что они сопротивлялись не столько царизму, как системе эксплуатации русского и других коренных народов России, сколько практике иудизации православного учения, следовательно, структуре изменения ментальности нации и укладу финансово-хозяйственной и государственной деятельности. Именно против этого выступали первые русские революционеры, в корректной форме излагая мысли по преобразованию общества и государства, пытаясь «всё вернуть на круги своя». Отметим, что не мало среди них было детей священников и выпускников духовных семинарий. Подтверждение известному выражению: революция вышла из семинарии, мы находим в биографиях революционеров, которые с искренним чувством служения Богу и народу, пытались представить, а затем воплотить в социальную жизнь принципы учение Христа. Русский философ И.Ильин замечал: «В древности начало религиозного единения и начало патриотического единения просто совпадали: единый народ творил единую духовную культуру и имел единую веру» (Ильин И.А. Путь духовного обновления. С. 497–498.)

    Одним из выразителей народного чаяния стал полковник русской армии П.Л. Лавров, автор популярной песни «народников» со словами «Отречёмся от старого мира, Отряхнём его прах с наших ног!», ставшей республиканским российским гимном, после избрания Временного правительства. Собственно, она до сих пор является символом левого революционного движения. Трудно представить Лаврова сионистом, скорее наоборот, но также невероятно видеть в нём националиста или интернационалиста. Он больше прогрессивный социалист, мечтающий изменить общество посредством образование каждого человека, воспитания в нём чувства нравственного достоинства, базирующегося на любви к отечеству. «Развитие личности в физическом, умственном и нравственном отношении, воплощенное в общественных формах истины и справедливости, вот краткая формула, обнимающая, как мне кажется, все, что можно считать прогрессом», - писал он. - «Общество вне личностей не заключает ничего реального (действительного)».

    Философские взгляды П.Л. Лаврова, его размышления на историю России, более того, религиозное воззрение, были положены в основу социал-патриотизма, учения о благополучии земной жизни людей в месте их рождения и проживания. Как бы это кому не показалось странным, но, оставаясь в дружеских отношениях с К.Марксом и Ф.Энгельсом, полемизируя с ними, у него в фокусе мотивации умственного труда, да и всей своей жизни, был родной русский человек. Вероятно, прав современный исследователь В.Б. Авдеев, замечающий: «История конкретного народа может быть оценена объективно только человеком со сходной расово-биологической конституцией. В жилах исследуемого народа должна течь та же или близкая к ней кровь, что и в жилах историка, об этом народе пишущего» (Русская расовая теория до 1917 года. Сборник оригинальных работ русских классиков под ред. В.Б. Авдеева. — М.: «ФЭРИ-В*, 2004. — 688с.)

    Именно простому люду Лавров отдал свою душу и сердце, призывая образованных соотечественников посвятить себя служению отечеству, стать деятельными, относиться критично как к себе, так и к политическому и экономическому устройству государства, нести в массы свет знания. Как реакция на призыв возникает движение народников. Приняв решение следовать за Лавровым, они восклицают: «К черту и «разумный эгоизм», и «мыслящий реализм», и к черту всех этих лягушек и прочие предметы наук, которые заставили нас забывать о народе! Отныне наша жизнь должна всецело принадлежать массам». (Н. Русанов — “Социалисты Запада и России”, Спб. 1909 г., стр. 227-228). Вероятно, именно с той поры берёт своё начало представление о русском интеллигенте, как о лучшем человеке из народа: образованном и заботящемся о благе соплеменников. Впрочем, у социал-демократов была иная точка зрения.

    Под влиянием мыслей П.Л. Лаврова, излагаемых им в студенческих аудиториях, публикуемых в прессе, представители русской интеллигенции «шагнули в народ». Энтузиасты заряд оптимизма черпали в его «Исторических письмах», которые были изданы отдельной книгой. В них живой мыслью дышала любовь к русскому человеку, к отечеству, заражая патриотизмом всё большее количество единомышленников. Писал и выступал он много, имеются сведения, что написано более двух тысяч статей на эту тему.

    Смутное представление о торжестве справедливости, о скорой победе добра над злом влекло юношей вперёд. Многим из них предстояло только в конце жизни разглядеть, да и то во сне, а не наяву, рожу Палача, осознать, а то и почувствовать на своей шкуре, роль его клевретов в жизни людей. Многим предстояло разочароваться и впасть в уныние, а кому-то превратиться в предателей и гонителей. Но тогда они, воспитанные в духе православной веры, искренне считали, что если образованная молодёжь возьмётся всем миром, то ей удастся не только просветить тёмный люд, но и изменить отношение власти к собственному народу. Они исходили из того, что русский человек не только любит своё отечество, но и, волей свыше ему данной, есть полноправный хозяин своей земли и господин своей судьбы, поэтому он должен жить не просто честно и праведно, но богато и достойно.

    Здесь выражение «своя земля» подразумевает не собственность крестьянина на земельный надел, а духовную категорию родства всех соотечественников с родиной. Позднее, материалисты (читай – антихристы) подошли к этому вопросу цинично. Они подменили смыслы, убеждая, что монета это и есть дух в материи, а «своя земля» - собственность, которую можно продать, обменять, подарить, заложить ростовщику. Получалось, что мамона это не только свободный дух, но сама свобода.

    Один из идеологов русского социал-демократического движения Г.В. Плеханов, труды которого настоятельно рекомендовал читать вождь русской революции В.И. Ленин, считал, что отечество представляет собой оригинальные духовные черты, свойственные различным народам. Оно включает в себя нравственную индивидуальность, созданную историей (английское, немецкое, китайское, русское и иные отечества), со своеобразным языком, литературой, культурой. Представление о «своём» отечестве у каждого народа имеет особое понятие о жизни, свои исторические и религиозные воспоминания, «с особенной формой их надежд, с особым складом их страстей, их души, их гения». Особо меньшевик подчёркивал, что индивид понятие биологическое, нация – культурное, а отечество – духовное, историческое. «Идея отечества связывает людей одной страны теснейшими узами солидарности во всем, что касается интересов этой страны в их противоположности с интересами других стран». По мнению философа, в эру коммунизма, когда канет в прошлое угнетение и эксплуатация людей, все отечества, с присущими им национальным особенностями, составят великое коммунистическое человечество завтрашнего дня. В эпоху же капитализма «отечества служат не только выражением духовных особенностей различных народов, но также, - и более всего, - выражением национальной исключительности, взаимного недоверия между народами и угнетения одного народа другим». Интересны суждения учителя большевизма, который писал: «…Что «пролетарии не имеют отечества», это действительно сказано в «Коммунистическом манифесте»… Но отсюда ещё не следует …, что пролетариату безразлично, в каком отечестве он живёт… Отечество, т.е. данная политическая, культурная и социальная среда, является самым могущественным фактором в классовой борьбе пролетариата… Пролетариат не может относиться безразлично и равнодушно к политическим, социальным и культурным условиям своей борьбы, следовательно, ему не могут быть безразличны и судьба его страны. Но судьба страны его интересует лишь постольку, поскольку это касается его классовой борьбы …» (Ленин В.И. Воинствующий милитаризм. 23 июля 1908. ПСС. Т.17 стр. 190)

    Примечательно, что идеологи социал-демократизма подводили своих адептов к идее интернационального братства, тем самым, вуалируя национальный вопрос, подталкивая к отречению от собственного отечества, придавая ему второстепенное или третьестепенное значение. Тот же Плеханов писал: «… сознательный пролетарий всякой данной капиталистической страны чувствует себя несравненно ближе к пролетарию всякой другой капиталистической страны, чем к своему соотечественнику - капиталисту. А так как, по условиям современного мирового хозяйства, социалистическая революция, которая положит конец господству капитала, должна быть международной, то в умах сознательных рабочих идея отечества, - объединяющего в одно солидарное и полное «исключительности» целое все классы общества, - по необходимости должна уступить место бесконечно более широкой идее солидарности революционного человечества, т.е. «пролетариев всех стран». И чем шире делается могучая река современного рабочего движения, тем дальше отступает психология патриотизма перед психологией интернационализма». «Социалистическое движение, — писал в свою очередь В.И. Ленин, — не может победить в старых рамках отечества. Оно творит новые высшие формы человеческого общежития, когда законные потребности и прогрессивные стремления трудящихся масс всякой национальности будут впервые удовлетворены в интернациональном единстве, при условии уничтожения теперешних национальных перегородок». (Ленин, ПСС, том 26, стр. 39–40). Конечно, при такой постановке вопроса интернационалист должен отречься от своего духовного родства и закрывать глаза на то, откуда поступает валюта на революцию: деньги не пахнут!

    П.Л. Лавров был противником такого подхода: «Средством для распространения истины не может быть ложь: средством для реализации справедливости не может быть ни эксплуатация, ни авторитарное господство личности... Люди, утверждающие, что цель оправдывает средства, должны были всегда сознавать: кроме тех средств, которые подрывают самую цель», - учил он малодушных.

    Сторонники социал-патриотизма рассуждали о преобразовании общественного сознания эволюционным путём, т.с. в ожидании мировоззренческого вызревания ментальных предпосылок для изменения политического мышления масс, своеобразной когнитивной революции в головах, которая бы смотивировала каждого к самостоятельному изменению себя, и, как следствие, смены социального устройства государства. Этого можно было достичь через политическую культуру, нравственное просвещение масс и всеобщее образование, т.е. через обуржуазивание масс, превращение бессловесной скотины в человека. Лавров писал: «Ясно понятые интересы личности требуют, чтобы она стремилась к осуществлению общих интересов; общественные цели могут быть достигнуты исключительно в личностях. Поэтому истинная общественная теория требует не подчинения общественного элемента личному и не поглощения личности обществом, а слития общественных и частных интересов. Личность должна развить в себе понимание общественных интересов, которые суть и ее интересы; она должна направлять свою деятельность на внесение истины и справедливости в общественные формы, потому что это есть не какое-либо отвлеченное стремление, а самый близкий эгоистический ее интерес. Индивидуализм на этой ступени становится осуществлением общего блага помощью личных стремлений, но общее благо и не может иначе осуществиться. Общественность становится реализированным (осуществлением) личных целей в общественной жизни, но они и не могут быть реализированы в какой-либо другой среде».

    Противоположной такому подходу была позиция революционеров, жаждущих крови русского народа, которые во главу угла поставили терроризм и революцию. Они швыряли бомбы, убивали государственных служащих, призывали к несоблюдению законов и массовому неповиновению. История показала, что фактически многие из них, если не большинство, принадлежали к определённой этнорелигиозной группе, исповедующей человеконенавистнические взгляды на мироустройство, которая активизировалась вскоре после принятия правительством мер, ограничивающих их финансово-торговую и интеллектуальную деятельность в стране. По их убеждениям, русский человек не может быть «господином», да и не должен, как по вероисповеданию, так и по родству, если только он ни собственник и ни эксплуататор соплеменников, ни хозяин холопов либо рабов, т.е. если он не иудушка. Поэтому для русака больше подходит обозначение «товарищ», т.е. субъект, не владеющий собственностью и не являющийся властелином, но тот, кого выставляют как товар, на рынке. Ещё лучше, убедить гоя в том, что он «пролетарий», это звучит более загадочно и романтично. Или «коммунист», что, по-научному, общинник. Почти то же, что и крестьянин, артельщик.

    Именно против такого подхода к русскому человеку оформлялась в умах разночинцев «прогрессивная мысль», начиналась в Российской империи борьба за социальную справедливость. Исходя из христианского воззрения, утверждавшего, что все люди – братья, русские интеллигенты, многие из которых, как известно, были выходцами из поповской среды, сами обучавшиеся или закончившие духовные семинарии, строили свои социалистические теории. Размышляя в этом ключе, они приходили к закономерному выводу, что человек не товар, а свободная личность. Основным постулатом служило то, что человек сотворён по образу и подобию божьему, имеет не только тело, но ум и душу, обладает свободной волей и сам является личностью. Т.е. сама христианская мораль подразумевала демократичность и равноправие, выражалась в братском взаимоотношении, общинном устройстве социума, артельном труде. Поэтому люди могли и имели право сами принимать решение, как строить общество, в котором им предстояло жить, рожать и растить детей.

    Огромное влияние здесь играл «взгляд на Европу», где процессам ожыдовлению христианства, посредством католической церкви, противились, в частности, лютеране. Собственно, политические идеи социального обустройства государства целиком и полностью европейские, но они были близки и сердцу русского человека. Гнёт и кабала, под которой находился простой люд, не давали ему возможность задуматься над своей судьбой и изменить её. «Лишь бы не было войны», - подобное опасение отца семейства было характерно и для тех времён. Плохой мир лучше доброй ссоры: надо ребяток одеть, обуть, накормить, а для этого необходимо работать, не покладая рук. Семьи тогда были большие, и с детских лет простецам предстояло вступать в трудовую жизнь, и мутулиться от зари до зари, тянуть свои жилы, гнуть спину под непосильной ношей до конца своих дней.

    Первое, с чем столкнулись образованные добродеи, шагнувшие в народ, это всеобщая безграмотность и повсеместное пьянство, как в среде рабочих, так и крестьян. Поэтому не удивительно, что народники становились одновременно борцами за народную трезвость, в доходчивой форме объясняя простецам влияние спиртного на организм, описанное, кстати, И.М. Сеченовым. Зачастую соотечественники не умели читать и писать, а интеллигентских речей, обращённых к ним, не понимали, настолько была широка интеллектуальная пропасть: естественная словесная слепота – звуки слышу, а значение слов не разумею. Сложно слову пробиться к сердцу сквозь нужду. Тогда агитаторам найти общий язык помогали знания Закона божьего и Евангелия. П.Л. Лавров терпеливо объяснял своим сторонникам: «Перестройка русского общества должна быть совершена не только с целью народного блага, не только для народа, но и посредством народа. Современный русский деятель должен оставить за собой устарелое мнение, что народу могут быть навязаны революционные идеи, выработанные небольшой группой более развитого меньшинства, что революционеры-социалисты, свергнув удачным порывом центральное правительство, могут стать на его место и ввести... новый строй, облагодетельствовав им неподготовленную массу. Мы не хотим насильственной власти, какой бы ни был источник новой власти». Вождь народников рекомендовал создавать ячейки, из которых и должна была истечь в массы социалистическая идея, призванная облагородить человечество. На деле получалось не так, как мечталось, простой люд сторонился смутьянов и не спешил бежать босиком к светлому будущему.

    И, тем не менее, по прошествии лет, когда вместо ячеек появились партийные организации социалистического толка, объединявшие марксистским учением рабочий класс, Лавров, искренне страдая за судьбу отечества, горько восклицал, укоряя власть держащих за неприятие его идей: «Да, русские капиталисты и купцы, русские чиновники и сыщики, столпы и державные эксплуататоры русской империи, и у вас загорелась почва под ногами… Что вы можете противопоставить проповеди братского союза всех трудящихся, союза, который должен смести с земли русской всех паразитов, питающихся жизненными соками трудящегося народа? Не противопоставите ли вы нам идею самодержного богопомазанника, безответственного перед рабами, единого просвещенного божественным разумом среди темной толпы? Вы сами не верите уже этой полинялой тряпке… Или не вынесите ли вы против нас хоругвь православия, этого вечного раба сильных, который никогда не протянул руку страждущему, подавленному народу русскому, этого жалкого паразита, который прожил 1000 лет на русской почве, внушив к себе лишь презрение? — Но кто и когда мог опереться на эту болотную трясину? Разве православие могло спасти кого-нибудь? У вас уже нет и не может быть принципов, и поэтому вы можете лишь опираться на силу в ваших гонениях на социалистов. Но и ваша сила вовсе не прочна, и тайное сознание этой непрочности усиливает вашу панику: усиливает то озлобление, с которым вы бросаетесь на всякую жертву, не разбирая насколько она опасна для вас. Лавров П. Л. Новый разгул сыщиков // Тхоржевский С. Испытание воли. Повесть о Петре Лаврове. - М.: Политиздат, 1985. — С. 159. — (Пламенные революционеры)»

    К сожалению, идеалы социал-патриотизма, хотя и имели к 1917 г. широкую поддержку народа, были отвергнуты большевиками, как мелкобуржуазные, шовинистические, черносотенные идеи, противоречащие учению марксизма, а потому враждебные революции. Вместе с тем, читая труды лидеров русской революции В.И. Ленина и И.В. Сталина, остаешься с двояким чувством, когда противоречия разрывают душу несогласием и с гибелью соплеменников от внутренних междоусобиц, и возможным порабощением страны внешним агрессором. По большому счёту, назвать вождей пролетарской революции не патриотами, обвинить их в нелюбви к отечеству нельзя, не получится, как бы этого не хотелось, но нельзя их считать и … патриотами. Видимо они были и останутся в истории только как коммунисты-интернационалисты - чаятелями за судьбу трудового народа во всём мире, несмотря на то, что они по-своему любили и Россию, и русский пролетариат, отдав до конца самих себя делу его освобождения, сохранения и преумножения. Можно желать, что к концу жизни они пришли к пониманию идеи социал-патриотизма, как необходимого условия существования нации, но это останется лишь фарсоиллюзией.

    Известный публицист Олег Платонов, в статье «Сталин как русский патриот» лихо противопоставляет один народ другому, выставляя «вождя народов» в качестве кровожадного палача: «Сталин эффективно боролся со многими проявлениями антирусского национализма, который агрессивно проявлял себя по отношению к Русскому Народу под видом культурных автономий и разных национальных учреждений, представители которых открыто стремились принизить значение русского народа. Особо это касалось еврейского национализма, приобретшего в СССР совершенно нетерпимый характер.

    За 1930-40-е под руководством Сталина было уничтожено не менее 800 тыс. еврейских большевиков, цвет иудейской антирусской организации, рассчитывавших превратить Россию в еврейское государство. Были уничтожены почти все иудейские вожди, а шансы оставшихся на власть в России сведены к минимуму». Скорее всего, это поверхностное суждение, не имеющее ничего общего с реальностью. Точно также можно утверждать, что под руководством Сталина, руками евреев, были уничтожены миллионы русских. Такой взгляд разбивается об идею интернационализма, когда нация, как буржуазный пережиток прошлого, вторична, а свобода трудящихся – первична. Поэтому внутрипартийная борьба в те годы шла не против представителей этносов, а против проявлений буржуазных воззрений в пролетарской среде, против барствования советской номенклатуры, против проявлений враждебности к рабочему классу.

    Современная Россия существенно отличается от полувековой, а тем более, вековой давности. Можно сказать, что она представляет собой постклассовое, одновременно с тем постиндустриальное, постнациональное общество, с отдельными, слабовыраженными рудиментами прошлого. Грамотное, можно сказать образованное, полиэтническое население, открытое информационное пространство, современные технологии, в том числе цифровые, которые как индивидуализируют сознания миллионов, так и систематизируют их в цивилизационные страты, подводя, в конечном итоге, к единому пониманию мироустройства, принятию себя в многонациональное содружество. Можно сказать, что сегодняшнее российское общество как никогда подготовлено к принятию идей социал-патриотизма.

    На эту тему размышляет красноярец И. Наговицин, в материале «Социал-патриотический проект». В общем виде его тезисы сводятся к следующему: «… в полиэтнической стране национальная идея возможна исключительно в виде идеологии… нового цивилизационизма… На смену православию и советскому социализму может прийти социал-патриотизм, т.е. социализм союзный, цивилизационный… Идею … можно реализовать только в борьбе на трёх уровнях: 1) Союз народов; 2) Союз классов; 3) Союз цивилизаций.

    …. Проект социал-патриотизма – есть …интеграционный, объединяющий сотни народов … В рамках единой цивилизации социал-патриотизм должен бороться за сотрудничество классов в борьбе за решение основных государственных и цивилизационных задач. …Союз-социализм есть идеология, объединяющая трудящиеся классы, средний класс и патриотическую часть крупной буржуазии… Геополитическая цель социал-патриотизма — многополярный мир, в котором будет господствовать идея свободы, равенства и братства всех цивилизаций… Для создания всепланетного союза культур надо в первую очередь победить идею исключительности высшей западной цивилизации, эту отрыжку идеологии «высшей расы»..,

    Российский социал-патриотизм, – это, прежде всего, осознание сущностного тождества идеалов русского национального патриотизма и социализма… доктрина, сущность которой можно выразить следующим образом: 1. В обществе, разделённом классовыми противоречиями и экономической конкуренцией не может быть национального единства. Подлинное национальное единство возможно лишь в бесклассовом обществе. 2. Социал-патриотическая идея вырастает не из абстрактной теории, а из русской национально-духовной традиции, из русской общинности и соборности.

    Социал-патриотизм … исходит из реалистического представления о необходимости отстаивать собственные национальные интересы перед лицом интересов других наций и цивилизаций. В этом состоит одна из важнейших задач социал-патриотического государства. … нация нуждается в защите приоритета общенациональных интересов против интересов эгоистических, клановых, групповых, корпоративных. А чтобы защищать и отстаивать их, необходима сила, способная к принуждению. Такой силой и является национальное государство… – это лишь средство, орудие реализации интересов нации. Оно имеет смысл и легитимно ровно в той мере, в какой отвечает интересам нации. Патриотизм, любовь к своему Отечеству, своей Родине относится, конечно, не к государству как аппарату насилия, а к родной земле. Отношение к своей земле, само представление о том, какую землю считать родной, основывается, в свою очередь, на сопричастности своему народу. Иными словами, национализм первичен, а патриотизм есть его производное… Российский социал-патриотизм может и должен вобрать в себя все здоровые, патриотические силы … Ненасильственное сопротивление, демократический приход к власти, борьба за честные выборы и национальное освобождение — вот на чём базируется идеология социал-патриотизма».

    Здесь автор проводит смычку нации с патриотизмом, подменяя социальное национальным. В таком контексте социал-патриотизм ничем не отличается от национал-патриотизма. Согласитесь, это не совсем одно и то же: в первом случае речь идёт о любви граждан к отечеству, а во втором о любви нации, этноса к родной земле. Впрочем, это зависит от толкования. Например, В.И. Мелехина, в статье «Социал-патриотизм через трезвость – наши ориентиры» прямо указывает: «Нация, где свято соблюдают идею национальную и идею социальную – это великая нация, великая, прежде всего качеством жизни народа и его достоинством, честью и внутренним ладом. Нация, где игнорируют хотя бы одну из этих основ – колония, у которой, если упущен последний, отмеренный историей, срок уже не достанет сил возродиться. Нация, где забыли то и другое – труп». Здесь уже речь идёт о национал-социализме, либо социал-национализме. Между тем, автор обращает внимание на существенный момент: «Социал-патриотизм – не плод абстрактной теории, а практика всех развитых современных государств. И именно социал-патриотизм, а отнюдь не демократия, есть стержень их успеха в нынешнем мире. Это как раз то, чему нам россиянам можно и должно поучиться у Запада и Востока с великой пользой для себя… Социал-патриотизм проявляется в политике прежде всего как целенаправленная защита отечественной экономики: во-первых – от внутренней рыночной анархии (сильный государственный сектор, планирование, регулирование всех экономических параметров как чисто экономическими, так и директивными методами); во-вторых – от конкуренции иностранных государств; в-третьих – от бесконтрольного экспорта (проще говоря, разбазаривания) отечественных ресурсов, продуктов физического и умственного труда нации. Это забота об отечественной науке и культуре, о духовной и нравственной чистоте народов России. И, наконец, это мощная и всесторонняя система социального обеспечения населения, направленная не на помощь нищим, а на исключение (в идеале) нищенства вообще. В целом, это отстаивание государством коренных интересов нации, поддержка всего, что помогает ей жить и беспощадное пресечение всего, что способствует её ослаблению или гибели». – Таков современный взгляд на учение П.Л. Лаврова. Впрочем, кандидат на должность Главы государства П.Н. Грудинин сформулировал эту идею кратко и ёмко: «Богатый народ - сильная Россия».

    На взгляд многомиллионной социально-политической группы трезвенников, социал-патриотизм не возможен без утверждения в стране трезвости, в широком понимании этого социо-культурного политико-экономического значения. На индивидуальном уровне, трезвость – это внутренняя дисциплина, дисциплинированность воли и ума, категория характера, которая не является врождённым свойством личности, но формируется под влиянием воспитания и самовоспитания, ограничений и самоограничений, ради достижения цели, при поступательном движении к ней. В этом смысле, противоположным трезвости антогоном будет безволие, безумие, бесцельность, т.е. опьянение, невоспитанность, невежество, хаотичность, потеря морально-нравственных ориентиров, «бесхребетность».

    Трезвость может быть представлена в виде когнитивной модели, как финансовая дисциплина и расчёт поэтапных постулатов, морально-нравственная ответственность проектанта перед обществом и ради общества. И если экономика, как концепт по эксплуатации рабочей силы, устанавливает правила финансовых взаимоотношений между людьми в рамках «господин – раб», обрамляя деятельность, учитывая и контролируя процесс получения прибыли от всяких коммуникаций, базируется на индивидуализме и господстве, то трезвость трактует, как осуществлять финансово-хозяйственную деятельность в интересах нации, всех общинных людей. Почувствуйте разницу: «экономический подход» и «трезвый взгляд». Можно предположить, что базовой основой учений, в первом случае, стала Тора, а во втором – Евангелие, т.е. в фундаменте экономики лежат догмы иудаизма, в то время, как христианство, проповедующее всемировое общинное сознание, стало опорой трезвости – финансово-хозяйственных, и истекающих отсюда правовых равноправных взаимоотношений между людьми, когда нет «ни эллина, ни иудея», но справедливость. Понятно, что в социуме такое мировоззренческое противостояние не может быть не оформлено в политические учения и общественные течения. Не случайно в истории человечества наблюдаются два политико-экономических потока, борющиеся за государственную власть, дающую возможность устанавливать свою финансово-хозяйственную парадигму: капитализм или социализм. Их характерное отличие в том, что капитализм рассматривает членов общества с позиции экономизма, тогда как социализм развивает гуманизм: человек человеку друг, товарищ и брат; от каждого по способностям - каждому по труду; кто не работает, тот не ест.

    Таким образом, мы приходим к пониманию того, что за любой экономической или политической концепцией лежат либо иудаизм, либо христианство. При этом заверения, что автор может быть атеистом и безбожником следует игнорировать, так как источником современных культур практически всех народов мира служат именно библейские, по-другому - европейские, представления. Поэтому: «зри в корень», ибо единственно существенным отличием является понимание «откуда растут ноги».

    Зачастую на политической сцене обращают на себя внимание не только коммунистические или христианские партии, и не просто социалистические, но социал-демократические, либерально-демократические, либеральные объединения. Здесь следует понимать, что всегда осуществляется попытка скрыть истинные намерения узко-заинтересованной группы от широких масс. Чаще всего, это этно-религиозная группировка, перед которой стоит цель завладения финансовыми потоками бюджетных средств государства в своих узко конфессиональных целях. Чаще всего они используются для развития информационно-культурологического пространства, сохранения, внедрения, создания и удержания позитивного образа мировоззренческой идеологемы, прикрывающей религиозный мрак идентичности. Например, иудеи или мусульмане не могут быть членами христианской партии, но готовы стать коммунистами; в христианскую демократическую партию, наверняка, также могут вступить иудеи, чтобы исправлять и вносить свои изменения в демократические принципы. Подобная ситуация с другими партиями, где имеются в названии слова либеральная или демократическая. Вот и получается, что если христианское политико-экономическое учение, то с обязательным запашком иудаизма, если социалистическая – то непременным оттенком капитализма - экономизмом. Попытки выползти, уйти от из-под иудейской опёки приводили к появлению партий националистического толка, которые, впрочем, также не увенчались успехом. Пожалуй, единственно удачной подобной политической архитектурой стали партии Израиля, члены которых руководствуются сугубо кабалистическими принципами и установками «я – еврей», «я – иудей».

    В российском политическом пространстве невозможны партии этнического типа по причине национального многообразия. В России нация это не отдельная этническая группа, как, допустим, в Израиле, Китае, Японии, а сообщность многовекового проживания исторически сложившихся этнических групп в едином географическом, правовом, информационном, экономическом пространстве, объединённых историей, общегосударственным языком, образованием, культурой, законом и политической системой. Поэтому здесь понятие нации включает все народы, проживающие на территории Российской Федерации. Это русскоязычная российская нация, которую чаще называют «русская нация». Следует понимать, что русский народ и русская нация ни одно и то же. В первом значение речь идёт об этнической группе, во втором – о политическом и культурном – цивилизационном образовании, включающем особенности всех российских народов. Более того, это духовное отечество - цивилизационное, сотканное из переплетения душ, культур и религиозных мировоззрений сотен миллионов людей, пуповиной привязанных к месту рождения, всех проживающих здесь ранее и живущих ныне. В этой связи и понятие «русский» включает в себя представление общинности, коллективизма, товарищества, религиозности, душевного родства – единства не столько биологического, сколько духовного; включает качества сущности современного россиянина. Русский – это всегда брат, помощник, опора и взаимопомощь для другого. Это «божий человек» - жизнь по божьим заповедям. «Мы – русские, с нами Бог», - не пустые слова, а образец духовного купола народа, сердечной связи души человека друг с другом, с предками, со святыми и героями, и, самое главное, с Творцом. Т.е. русский – это не особь, а общее духовное тело нации, имеющее биологическое единство со своим народом. Образно: это русский лес.

    Когда мы говорим о России, то подразумеваем не только территориальные границы Российской Федерации, не только власть, стоящую на страже государственных интересов, но каждого её жителя и всё народонаселение страны сразу. Именно человек, именно единый полиэтнический народ, вся нация в целом в поле зрения наших политических интересов. Поэтому мы будем добиваться того, чтобы каждый россиянин мог сказать о себе: государство — это я, мои интересы — государственные интересы. А для этого нам потребуется изменить отношение государственного аппарата, прежде всего армии чиновников, к человеку, к каждому россиянину. Возможно, что в скором времени нам придётся изрядно проредить чиновничью номенклатуру. Кого-то поганой метлой выгнать вон, кого-то пристыдить, кого-то отправить осваивать северные просторы, а кого-то выдворить навсегда за пределы России. Но сегодня нам ясно одно, что такого отношения к русскому человеку, человеку труда, коренному населению, какое существует в настоящее время в Российской Федерации, быть не должно. Социал-патриот видит в каждом россиянине своего брата или отца, мать или сестру, поэтому относится к людям не иначе как к родственникам, соплеменникам, государственникам. Для нас каждый гражданин России — это часть нации, часть одного духовного тела, если хотите, часть меня самого. Поэтому наше отношение к соплеменнику доброе, братское, с любовью, не зависит от того, насколько тот любит Родину, какую часть себя отдаёт ей во служение.

    Мы — нация, одна большая, трезвая, дружная семья коренных этносов России, торжественно и уверенно говорим: «Да дружбе и взаимовыручке между всеми российскими этносами! Да экономической сплочённости всех трезвомыслящих сил России! Да российской многодетной семье!».

    Мы, социал-патриоты, часть нации, считаем, что национальные интересы российских этносов едины для всех: это крепкая многодетная семья, в которой должно быть не менее пяти детей; это создание благоприятных условий для рождения, проживания, воспитания и образования детей; это участие государства в обеспечении экономической стабильности семьи. Когда социал-патриоты будут стоять у штурвала власти, мы повернём политический курс России в сторону семьи, в сторону народа. Мы изменим жилищное законодательство. Государство будет строить дома с тем расчётом, чтобы на каждого члена семьи приходилось не менее 80 квадратных метров жилья. Обеспечим бесплатно каждую российскую семью водой, теплом, газом. Предоставим возможность людям иметь землю, не менее 10 соток на каждого члена семьи. По всей стране будут расти малоэтажные посёлки, города, которые будут соединены качественными, широкими автобанами. Каждая многодетная семья будет иметь государственные льготы, чем больше детей, тем существеннее будет помощь государства. Женщины-матери смогут не работать на производстве, им этого не будет требоваться, т. к. государство их будет обеспечивать не только всем необходимым, но и денежными средствами, которые позволят домохозяйке вместе с детьми путешествовать не только по родине, но и по всему земному шару. Семья — опора человеку, семья — фундамент нации. Поэтому семейная политика будет главным приоритетом нашей внутренней политики.

    Кроме того, возноситься, чествоваться будет человек труда: умственного, физического, эмоционального. Именно труженик станет героем нашего времени.
    Мы придерживаемся трезвеннических взглядов. В нашем понимании трезвость — это закон естественной жизни, который всеобъемлющ и распространяется на биологическую, социальную, политическую, духовную стороны бытия, на всю жизнь человека. Да и сама жизнь есть стремление к познанию мира, через раскрытие внутренних возможностей человека, служащего добру, другим людям. Мы за всё хорошее против всего плохого. Для нас свобода это хорошо, рабство – плохо!

    Трезвенники России - сторонники развитого социал-патриотизма, тешат себя мыслию, что с 2018 г. начнётся преобразование российского государства, когда политический курс страны будет проложен из олигархического капитализма в общество социального оптимизма. Притцей во языцех стал претендент на пост Президента Российской Федерации П.Н. Грудинин - современный Данко, олицетворяющей собой российскую мечту о счастье. В период предвыборной кампании этот реалист-ленинец оказался единственной на политическом поле мишенью для лжи и ненависти, злобы и русофобии, которая льётся из уст демонов – нечистой силы, захватившей души нравственно падших людей.

    Природа русского человека отличается от иных детской доверчивостью и вникаемостью, когда всякое слово, произнесённое авторитетным лицом, принимается на веру и воспринимается как установка. Обыватель, особенно в сельской глубинке, даже представить не может, что телевидение может обманывать. Если принимать во внимание высокую нравственность нашего народа, как неотъемлемую часть национального психотипа, возникшего под влиянием тысячелетнего православного учения о Христе, сознательно окрепшего в социалистическую бытность, то русским человеком не допускается даже мысль о недоверии власти. Люди верят, что обманщика накажет Бог, именно поэтому их так тяжело поднять на бунт, даже против жестокосердных правителей. Поэтому становятся понятны разнузданность и наглость антинародных деятелей, заинтересованных в эксплуатации, а то и истреблении коренного населения России.

    Несмотря на благоприятные политические условия, перед социал-патриотами длинный и нелёгкий путь во власть. Этот поход проходит через замороженные сердца жителей сёл и деревень, малых и больших городов, столиц всех регионов Российской Федерации. Каждого соплеменника следует обогреть надеждой о социальной справедливости, предстоит достучаться до сознания людей, разбудить их ум, обогатить души верой, отрезвить. Для начала следует заполнить информационные поля Интернет-сообществ, средств массовой информации и коммуникации сведениями о социал-патриотическом преобразовании государства, смены всей политической системы разом, замены команды колониального государства, на патриотов-профессионалов. Свои ожидания мы связываем не только с П.Н. Грудининым, но и с думающей молодёжью, с людьми, поддерживающими национал-патриотический фронт социалистической направленности. Сторонникам социал-патриотизма придётся вдохновить своими идеями руководителей, депутатов всех уровней, просветить избирателей — рядовых граждан, соотечественников, родных, близких, знакомых, доказать им, что социальный оптимизм — это начало новой, лучшей - счастливой жизни для всех россиян.

    Социальный оптимизм – это путь нашей новой русской свободной России!

    Аникин Сергей Сергеевич

    Член-корреспондент Международной академии социальных технологий, кандидат педагогических наук, сопредседатель Красноярского гражданского комитета «Трезвый набат»

    Просмотров: 101 | Добавил: ecologizator | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Проект Конституции

    [02.05.2015]
    Проект Конституции России (34)
    [21.05.2015]
    Экологический раздел (3)
    [21.04.2017]
    О выборах (1)
    [23.04.2017]
    Изменить статью 9 (0)
    [24.01.2018]
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (0)

    ВЫБОРЫ В РОССИИ

    2018

    Кандидатуры от национально-патриотических сил России, их биографии и программы представлены на сайте: ПДС НПСР
    команда Народных лидеров

    ...........................................

    [18.03.2018][ВЫБОРЫ-2018]
    Незаконные действия ЦИК (0)
    [10.03.2018][ВЫБОРЫ-2018]
    Заявление в Генпрокуратуру (3)
    [13.12.2017][ВЫБОРЫ-2018]
    Обращение к избирателям (2)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы 10 сентября 2017 г. на Сахалине (0)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Кандидат Владимир Леонов об итогах выборов 10 сентября 2017 г. в Москве (0)
    [20.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Будут ли выборы 10 сентября? (0)
    [10.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Владимир Леонов - кандидат на муниципальных выборах Москвы (1)
    [18.04.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы без реального выбора (0)
    [03.11.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    "Оценка прошедших выборов". Круглый стол 12 октября 2016 г. (0)
    [20.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА! КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. ЧТО ДАЛЬШЕ?! (0)
    [08.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Круглый стол РНФ. Дебаты о выборах. (0)
    [26.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Пресс-конференция РНФ (0)
    [21.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Русская национальная конференция "Россия накануне выборов" (0)
    [11.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Семь предложений к выборам 2016 (0)
    [14.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Почему вы ходите (или точнее - не ходите) на выборы? (0)
    [05.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Как "патриотическая" "Родина" выполняет команды власти и сливает кандитатов (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ПОЕДИНОК УЖЕ НАЧАЛСЯ!? (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Выборы-2016. «ДОМОДЕДОВО-2030: ВРЕМЯ НА ВЗЛЕТ!» (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Неожиданный поворот на дебатах "Единой России": Городецкого вызвали на поединок! (0)
    [19.01.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Доказательства антиконституционности нынешней власти (7)

    Документы ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально - патриотических сил России)

    [24.11.2017][ПДС НПСР]
    Информация о ПДС НПСР (3)
    [20.04.2017][Документы]
    Отчёт о деятельности Движения за 2016 г. (0)
    [19.03.2017][Документы]
    Заседание ЦС Движения 16.02.2017 г. (0)
    [03.12.2016][ПДС НПСР]
    Заседание ПДС НПСР 2 декабря 2016 г. (0)
    [14.03.2016][ПДС НПСР]
    Контактактная информация (0)
    [14.02.2016][ПДС НПСР]
    Тезисы объединительной платформы участников (0)
    [12.02.2016][ПДС НПСР]
    Список участников ПДС НПСР (2)

    Документы Центрального Совета

    Заседания ЦС ООД:

    2017 г.
    27 сентября 2017 г.
    16 февраля 2017 г.

    Поздравление с 2017 годом

    Отчёт за 2016 г.

    2016 г.
    23 ноября 2016 г.
    02 июня 2016 г.

    Поздравление с 2016 годом

    2015 г.
    29 октября 2015 г.
    18 июня 2015 г.
    18 мая 2015 г.
    21 апреля 2015 г.
    03 апреля 2015 г.
    13 марта 2015 г.
    17 февраля 2015 г.
    16 января 2015 г.

    Поздравление с 2015 годом

    2014 г.
    12 декабря 2014 г.
    25 ноября 2014 г.

    Copyright ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны" © 2018