N & D
Среда, 21.02.2018, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
О деятельности Движения
Работа в Региональных отделениях [64]
Общественно-политические мероприятия [54]
Обращения, заявления ЦС Движения [15]
Статьи, выступления участников Движения [78]
СМИ: новости, статьи, комментарии [264]
Полит-ринг Филин В.И. vs Сорокин М.А.
 
ВНИМАНИЕ !
НОВЫЙ ОПРОС:

Отдайте свой голос одному из кандидатов от НПСР
Кого Вы выдвигаете в кандидаты от НПСР на выборах президента России в 2018 г.
Всего ответов: 89
Требуем правительство народного доверия!

Дружественные сайты
..................................................
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ РОССИИ (ПДС НПСР)
..................................................
ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Собор Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Союз Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ за возрождение отечественной науки
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Семья, любовь, Отечество»
..................................................
КРОН (Конгресс работников образования, науки, культуры и техники)
..................................................
«Общественный Совет Гражданского Общества»
..................................................
«Союз борьбы за народную трезвость»
..................................................
Журнал «ОППОНЕНТ»
..................................................
Газета «Знание – Власть»
..................................................
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Рассказать о Движении в социальных сетях


    Главная » 2018 » Январь » 18 » Широко шагаем
    17:31
    Широко шагаем

    Широко шагаем

    Семён Корнетов

    В многообразии «шагов» кандидата в президенты Павла Грудинина и КПРФ не усматривается конкретики. Это не программа, а расширенная декларация о намерениях. Не видно реформ, того, что же реально будет делать кандидат, если его выберут в президенты. И, главное, когда.

    Как приверженец социалистических идей, патриот России хочу представить моё видение хорошей декларации и программы первичных реформ. Уверен, что конкретные шаги, подробное описание реформ покажут о кандидате несравненно больше чем многочисленные пункты обо всем хорошем.

    Все описать невозможно, но то как команда нового президента начнет действовать при приходе к власти просто необходимо. Можно и по шагам, но каждый шаг должен быть не декларацией, а конкретным действием.

    Надеюсь, что команда Павла Грудинина прочтет мою статью и представит конкретные начальные шаги с конкретными реформами. Итак, начнем.

    Декларация

    · Мы команда реформаторов, которая приведёт страну к процветанию. Мы будем проводить реформы так, что каждый наш шаг будет продуман и совершён тогда, когда в нем будет максимальная польза и минимальные негативные последствия.

    · Мы будем опираться на самые лучшие мировые практики, которые ведут к эффективности рыночной экономики и большей социальной справедливости в обществе.

    · Мы максимально автоматизируем все государственные службы. Мы поднимем престиж государственного служащего. Особенно высоко престиж учителя, врача, военного и полицейского. Численность остальных кардинально уменьшим.

    Первые шаги (в первые 100 дней)

    Ничего радикального, почти полная преемственность. Благодарность уходящему президенту и подтверждение его последующей защищенности.

    Всеми резервами постараться сделать инфляцию нулевой (менее 1% в год) и сделать кредитование максимально доступным (не более 4% в год). Снизить на очень длительную перспективу. Здесь огромный резерв. Это позволит постоянно снижать скорость обращения денег (т.е. укреплять доверие к рублю). Станет возможным наполнять экономику страны вновь напечатанными деньгами.

    Резервы в уменьшении выплат государственным служащим. Установить максимальную зарплату в размере 40 МРОТ (сорок минимальных размеров оплаты труда), минимальную зарплату служащим установить в размере двух МРОТ (~20 000 ₽). Утвердить равномерное повышение по уровням, например, премьер министру 38 МРОТ, капитану полиции 10 МРОТ. Ввести четкое соответствие уровней оплаты в разных государственных иерархиях. Например, зарплата директора большой школы, главврача районной больницы, полковника армии, полковника полиции одинакова и равна 14 МРОТ. Для менеджмента всех государственных предприятий ни один доход не должен превышать доходов президента (~400 000 ₽).

    Законодательно запретить кредитование со ставкой более 30% годовых, включая проценты за использование кредита. Все имеющиеся задолженности по кредитам и другим формам финансирования пересчитать исходя из этой максимальной ставки. Пересчет провести по всем годам, за которые есть задолженность и при оставшемся долге реструктурировать по новым ставкам (не более 4% годовых). Это позволит освободить людей от финансовой зависимости банков и микрофинансовых организаций.

    Проведение переговоров с олигархами о возврате средств из-за рубежа, о незаконности их первичного обогащения, о «добровольном возврате» части собственности, о личных гарантиях. Главная задача не напугать олигархов, а объяснить твердую позицию государства в пересмотре незаконной приватизации, то что придется делиться с народом и что это нужно сделать взаимоприемлемо.

    Реформа государственного управления (в два первых года)

    Автоматизировать все государственные службы. Всё общение с государством перевести только через госпорталы, многофункциональные центры (МФЦ) и полицию. Ввести закон, по которому с физическим лицами государственные служащие не должны контактировать, исключение только для учителей, врачей, военных и полицейских. МФЦ перевести в негосударственные коммерческие организации, работающие по государственной лицензии, государственным расценкам и строгим контролем. Сократить высвободившихся государственных служащих (грубая оценка не менее полмиллиона человек).

    Создание Госплана, независимого от правительства как Счетная палата, передачи ему функций планирования экономического развития, хранения и обработки единой базы данных государства, разработку и представление бюджета. Без санкции Госплана правительство не имеет право тратить средства сверх бюджета.

    Иерархическая структура (в приложении) Госплана едина с правительством, Счетной палатой и канцелярией президента. Принцип структуры в том, чтобы использовать ограничение психологии (любого человека, руководителя в данном случае) на не более шести непосредственных подчиненных.

    Основной же смысл реформы государственного управления в создании полноценной системы государственных независимых рейтингов. Внедрение независимых рейтингов идет в очень многих странах. России просто необходимо создать цельную систему реально независимых рейтингов во всех аспектах государственной деятельности. На Госплан возлагается разработка и сопровождение этой системы.

    Рейтинг формируется исключительно по независимым данным из информационной базы государства. Для разработки каждого рейтинга формируется специальная временная государственная комиссия из специалистов, представляющих все заинтересованные стороны. Рейтингами охватят всех государственных служащих, все предприятия и организации, всех граждан. При этом будет действовать правило минимально необходимого количества рейтингов.

    Рейтинг предприятия говорит о том, как хорошо оно платило налоги, как точно и качественно выполняло заказы, как правильно соблюдало законодательство. Рейтинг судьи говорит о том всегда ли верно он принимал решения за свою карьеру. Рейтинг водителя говорит о его стаже, безаварийности, соблюдении ПДД. Рейтинг чиновника говорит о его эффективности и неподкупности.

    Все алгоритмы подсчета рейтингов опубликованы, и если найдется в них неточность и потенциальная несправедливость, то созывается комиссия по этому рейтингу вновь. Только задумайтесь насколько сложный алгоритм подсчета рейтинга учителя на основе множества оценок учащихся и последующего их подтверждения, в том числе, достижениями учеников во взрослой жизни.

    На основе независимых рейтингов будут приниматься решения, наниматься или увольняться работники, устанавливаться зарплаты, премии, пенсии и условия кредитования. То есть независимые рейтинги будут оказывать принципиальное влияние на все сферы государственной деятельности, что даёт реальное и неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе с другими государствами.

    Управление государственными капиталами осуществлять не напрямую, а через государственные хозрасчетные инвестиционные фонды. Служащие этих фондов несут полную ответственностью всем своим имуществом, которое разрешено иметь только в России. Фондам предписано иметь полностью прозрачную отчетность и запрещено переводить средства за границу. За ними устанавливается тотальный контроль со стороны государства, постоянно подсчитывается независимый рейтинг. Государство будет инвестировать исключительно через такие фонды, а не напрямую. Один инвестиционный проект через несколько фондов с лучшими рейтингами. Это позволит серьезно повысить уровень конкуренции, а, следовательно, и развития экономики.

    Биржевая реформа (в два первых года)

    Государственное управление в большой мере осуществлять через систему электронных бирж России, только в национальной валюте с опорой на национальные независимые рейтинги.

    Основная это фондовая биржа, где должны размещаться все государственные инвестиции через инвестиционные фонды, осуществляться торговля акциями и другими ценными бумагами.

    На товарно-сырьевой бирже государственные предприятия и организации обязаны осуществлять всю свою деятельность по закупке товаров и услуг. Предприятиям с государственным участием (если госфонды не основные акционеры) рекомендовано. Все государственные закупки осуществлять исключительно через биржу.

    На валютной бирже свободно обменивать валюты на рубль по установленному текущему курсу. Государство обязывается стабилизировать курс национальной валюты относительно пакета драгоценных металлов и основных резервных валют (доллара, евро, йены, юаня и прочих). Для предотвращения спекуляций, в зависимости от волатильности рынка валют ввести интервал (до 10 дней) между покупкой и получением рубля.

    В системе государственных закупок товарно-сырьевая биржа осуществляет выбор по сочетанию предложенной цены с рейтингами компании (поставщика товара или услуги), а не по самой низкой цене из предложенных, и предлагать несколько вариантов списком рекомендованных поставщиков.

    Государственные организации с рейтингом ниже среднего обязаны остановить свой выбор только на первом варианте, остальные на любом из списка. Компании с государственным участием с рейтингом ниже среднего должны выбрать также из этого списка, а остальные могут выбрать любого поставщика.

    В случае, когда выбирается не верхний вариант из списка обязательно подробное объяснение почему был выбран другой вариант. При нахождении коррупционной составляющей такие объяснения будут отягощающим фактором.

    Реформа налогообложения (применить, начиная с 2020 года)

    Принцип реформы в том, чтобы переложить основную тяжесть налогов из сферы производства в сферу потребления, при этом добиться максимальной социальной справедливости. В год введения резко (не менее чем на 20%) повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ).

    Упростить до максимума налогообложение предприятий и организаций (юридические лица). При поступлении на счет предприятия брать 1% с суммы перевода, налог на оборот денежных средств. Для средних и крупных предприятий при выведении средств из производства в непроизводственную сферу брать 20% от суммы. Остальные налоги переложить на людей (физические лица).

    Ввести прогрессивный налог на наследство (менее 60% на начальном этапе), реально работающий только для богатых. Ставка налогообложения вычисляется по формуле:

    max (1 – M / (M + D – N)

    Где max – максимальная ставка (60%), M – величина наследства со средней ставкой (30%, для начала предлагается 5мр - пять миллионов рублей, устанавливается парламентом), D – облагаемая величина наследства, N – необлагаемая величина, исходя из категории наследника:

    1. Супруги, прожившие вместе более 25 лет и все прямые предки (родители и их родители) [50мр=10М].
    2. Супруги, прожившие вместе более 10 лет и дети [20мр=4М].
    3. Супруги, прожившие вместе более 5 лет, братья и сестры, внуки и правнуки [15мр=3М].
    4. Супруги, прожившие вместе более 1 года, племянники и племянницы, дяди и тети, кузены [10мр=2М].
    5. Прочие включенные в завещание или супруги, прожившие вместе менее года [5мр=1М].

    По суду, доказав совместное проживание, можно повысить категорию наследника. Смерть супруга в молодом возрасте позволяет, по суду, применить более высокую категорию для другого супруга.

    Например, если наследство в 100 миллионов рублей поровну получает супруг, проживший вместе более 25 лет, и ребенок, то заплатит налог на наследство только ребенок в сумме:

    50 000 000 * 60% (1 - 5 000 000 / (5 000 000 + 50 000 000 - 20 000 000) = 25 714 286 ₽

    Понятное дело, что такой налог только на богатых. Он позволит существенно уменьшить подоходный налог на семью. Обратите далее внимание, подоходный налог взымается с семьи, если она есть у гражданина.

    Ставка прогрессивного налога на доходы семьи (менее 40% на начальном этапе) рассчитывается по формуле:

    max (1 – M / (M + (D – N)/coeff)

    Где max – максимальная ставка (40%), M – доход на семью со средней ставкой (обычно средний доход, меняется каждый год, для одного используется половина суммы), D – облагаемый доход, N – необлагаемая сумма и сумма всех вычетов, coeff – семейный коэффициент, исходя из следующего:

    · Каждый родитель добавляет единицу к семейному коэффициенту.

    · Первый и второй ребенок по 0.5, последующие по 1.

    · Неполным семьям добавляется единица, если умер один родитель, в остальных случаях 0.5.

    · За каждого инвалида в семье добавляется по 0.5.

    Например, если максимальная ставка - 40%, средний доход на семью 800 тысяч рублей в год, семейный коэффициент равен 4, то для дохода уже уменьшенного на сумму вычетов в 1 миллион рублей в год подоходный налог составит 95 238 ₽ (9,52%, менее 8 тысяч рублей в месяц). А для большого дохода, например, 5 миллионов рублей в год (без суммы вычетов) подоходный налог будет 1 219 512 ₽ (24,39%, более 100 тысяч в месяц).

    Если бы небольшой доход в один миллионов рублей в год получил бы бездетный и несемейный, то его подоходный налог составил бы 285 714 ₽ в год (28,57%, почти 24 тысячи рублей в месяц). Здесь важно отметить что для одного берется половина среднего дохода (М). Еще более очевидна польза семьи для богатых.

    Прочие налоги — это акцизы, налоги на землю и имущество. Принцип минимизации количества, упрощения отчетности и полной автоматизации. Это позволит существенно снизить затраты предприятий и государства, освободит работников от ведения сложных бухгалтерий и сделает невозможным необоснованные штрафы.

    В реформу налогообложения входит создание полноценной системы контроля расходов своих граждан. Не с целью знать о них всё и следить за каждым шагом, а с целью наказать тех, кто налоги не уплатил. Не уплатил потому что пытался скрыть доходы или не мог их показать, так как получил криминальным путем.

    Постепенный переход к безналичному расчету. В местах постоянной торговли обязать принимать безналичную оплату, если оплата осуществляется наличными на существенную сумму (для начала предлагается 5 000 ₽ и более), то продавец обязан потребовать от покупателя документы и ввести его данные.

    Изменение уголовного законодательства. За неуплату налогов, обнаруженную через контроль расходов, накладывается уголовное наказание с изъятием всего имущества гражданина в пользу государства. Полное изъятие применяется при существенных суммах неуплаты или систематической неуплате налогов. В остальных случаях существенный штраф (не менее 100% суммы недоимок и при этом не менее 500 000 ₽) с возвратом всех недоимок. Понятное дело, что такой контроль для богатых.

    Предлагается уплачивать подоходный налог автоматически с зарплатных или доходных банковских счетов (карт) физических лиц в размере со средней до высшей ставки подоходного налога (20-40%) с каждого поступления. В зависимости от категории налогоплательщика. Так что для всех будет больше чем с него должен взяться окончательный налог, если у него нет иных источников дохода. Это будет дополнительным стимулом подачи годовой декларации по доходам. Государство возвратит переплаченные средства только после подачи декларации. Категория налогоплательщика определяется автоматически.

    Пенсионная реформа (первый этап с 2020 года, второй с 2025 года)

    В России катастрофическая демографическая ситуация, поэтому рано или поздно придется повышать пенсионный возраст. Но зачем это делать для всех, даже тех, кто многократно вырастил себе замену?

    Провести пенсионную реформу с реальным повышением пенсионного возраста так чтобы не вызвать гнев избирателей будет крайне сложно. Дополнительно также от пенсионной реформы большинство людей ждет значительно большей, чем сейчас, социальной справедливости при начислении пенсий.

    Предлагается:

    Во-первых, пенсионный возраст повысить для всех категорий пенсионеров на 5-10 лет. Для обычных пенсионеров установить на уровне 65 лет и для мужчин, и для женщин. За каждого воспитанного ребенка (не менее 10 лет воспитывался в семье) уменьшать пенсионный возраст для мужчин на один год, а для женщин на два года. Учитывать не более пяти детей. Тем самым женщина, воспитавшая пять и более детей, сможет выйти на обычную пенсию в 55 лет, а ее муж в 60 лет.

    Во-вторых, величину пенсионной выплаты рассчитывать только исходя их двух показателей: общего стажа (в приоритете) и величины всех уплаченных налогов государству. При этом уменьшение пенсионного возраста не сказывается на величине пенсий. Весь расчет, конечно, полностью автоматизирован. Конкретный алгоритм должна разработать специальная временная государственная комиссия при очень широком обсуждении.

    Увеличить пенсионный возраст предлагается поэтапно. В два этапа. На первом этапе установить 62,5 лет для мужчин и 60 лет для женщин. За каждого воспитанного ребенка уменьшать пенсионный возраст для мужчин на полгода, а для женщин на один год. Первый этап продлится 5 лет.

    Пенсионная реформа позволит приблизиться к социальной справедливости. И действительно, что женщина, не воспитавшая ни одного ребенка (сейчас выходит на пенсию в 55 лет), сделала больше для общества чем мужчина, воспитавший несколько детей (сейчас выходит на пенсию в 60 лет)?

    При определении количества детей воспитанным тем или иным пенсионером надо учитывать только детей старше 18 лет, и не учитывать если это уголовники с несколькими судимостями или эмигранты.

    Пенсии начислять с доходов государства, пенсионный фонд России ликвидировать за ненадобностью.

    Реформа местного самоуправления (постепенно, начиная с первых 100 дней)

    Перераспределение доходов, не менее 50% налогов оставлять региону. Отмена прямых дотаций регионам. Вместо этого уменьшение федеральной части (вплоть до нуля). Федеральная помощь регионам только через специальные программы развития и федеральные проекты, запланированные заранее Госпланом.

    Для регионов мегаполисов Москва и Санкт-Петербург, временно на несколько лет, оставлять менее 50%. Для Санкт-Петербурга - 45%, для Москвы - 40%. Это будет справедливо и приостановит безудержное развитие огромных мегаполисов.

    Укрупнение районов, особенно городских, уменьшение количества местных органов власти, их численности, повсеместная автоматизация их деятельности.

    Прочие реформы

    Не менее важны и другие реформы, но уже не так принципиальны на начальных этапах. Реформа образования должна быть нацелена на восстановление уровня и доступности образования СССР, развитие широкого кругозора школьника. Реформа здравоохранения на предоставление полностью бесплатной для граждан страны лечебной медицины, частично бесплатной профилактической и платной косметической. Очень важно (даже на первоначальном этапе) серьезно поднять престиж (и уровень зарплат) учителя и врача. Образование и здравоохранение должны стать лучшими в мире, при этом имея самую широкую доступность, практическое отсутствие очередей для граждан России.

    Приложения

    Единая иерархическая структура государственных служб (приблизительно)

    · Финансы

    · Внешние отношения (иностранные дела)

    · Внутренние дела

    o Жандармерия (сейчас Росгвардия)

    o Полиция

    o Милиция (в СССР добровольная народная дружина, сейчас «местные казачки»)

    o Система правосудия

    o Система наказаний

    · Культура

    o Образование

    o Наука

    o Здравоохранение

    o Спорт

    o Туризм

    o Кино, театр и эстрада

    · Оборона

    o Армия и флот (известная устоявшаяся иерархия)

    o Пожарная служба (по всем чрезвычайным ситуациям, сейчас МЧС)

    · Народное хозяйство

    o Оборонная промышленность

    o Машиностроение и металлургия (тяжелая промышленность)

    o Топливная и химическая промышленность

    o Легкая промышленность

    o Сельское хозяйство

    o Транспорт и прочая инфраструктура

    Постепенный переход к социализму

    Реализация описанных реформ начинает переход к настоящему социализму, как самому эффективному и справедливому обществу.

    Правильнее всего выполнить лозунги вековой давности «Заводы рабочим!», «Земля крестьянам!» и передать часть собственности в виде акций каждому гражданину России. Такую же часть собственности передавать каждому гражданину при рождении.

    Дальнейшие шаги перехода к социализму выходят за рамки первоначальных реформ.

    Категория: Работа в Региональных отделениях | Просмотров: 92 | Добавил: ecologizator | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 6
    avatar
    1
    Весьма интересный подход к совершенствованию государства. Однако его автор необоснованно уклонился от проблемы установления гражданам их
    конституционного статуса соучредителей государства, совладельцев неделимой
    общегосударственной собственности с пожизненным правом получения дивидендов и участников процесса управления делами государства. Так как,  без установления гражданам данного их естественного конституционного статуса
     нет и не может быть максимально возможного конституционного единства сообщества граждан его единства с усовершенствованным им государством и образованной им всей системы органов государственного управления.   Материалы по данной концептуальной идеи смотрите по ссылке nirr.ucoz.ru и в моем открытом письме к П.Н.Грудинину размещенном на данном сайте.
    avatar
    2
    Установление конституционного статуса граждан как соучредителей государства мной не отвергается, но на данном этапе не является приоритетным. Вместо пожизненного получения дивидендов от государства я предлагаю выделение части государственной собственности в виде акций различных компаний сразу при рождении гражданина. И с этих акций он сразу сможет получать дивиденды, а с возрастом и изменять свой пакет акций. Такой подход даст принципиальное увеличение конкуренции на фондовом рынке, а следовательно ведет к эффективности экономики. Кстати моя предыдущая статья была об этом: http://deprivat.ru/news/ehffektinaja_ehkonomika_1/2017-12-30-528
    avatar
    3
    Уважаемый 2  cornetov Перед каждым гражданином всегда стоял и стоит в настоящее время вопрос. Власть в любом постсоветском государстве всегда заявляла и продолжает заявлять; "Хозяином государства является народ". Если это так  - то каждый гражданин должен иметь соответствующий
    документ, свидетельствующий о том, что, что он является совладельцем
    государства. Есть у нас такой документ, НЕТ, НЕ ИМЕЕТСЯ. Может ли каждый из нас указать ному Конституции, или другого нормативного акта в соответствии с
    которой каждый из нас является совладельцем государства, гражданами которого мы является, НЕТ, НЕ МОЖЕМ, ТАК КАК ТАКОЙ НОРМЫ НЕТ, а фразы носитель суверенитета и единственный источник власти являются ничем иным как политизированными фразами. Именно поэтому у подавляющего большинства граждан нет  и не может быть надлежащего уровня мотивации к значению для него государства как такового со всеми его проблемами и задачами. А вы ошибочно считаете это не приоритетным.
    Но, не смотря, на это обе наши  концепции считаю одним целым видением задач сообщества граждан. Хотелось бы пообщаться с вами вне данного сайта.
    Почитайте изданный мною сборник научных, журнальных, газетных публикаций "КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ПРАВО ГРАЖДАН В ОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВА И ЕГО УПРАВЛЕНИИ"  мои материалы на сайте nirr.ucoz.ru У Ю.Л.Ткаченко возьмите мой эл. адрес. - есть на этом сайте (Ю.Т.)
    avatar
    4
    Вы неправильно поняли. Я считаю приоритетным, хозяином государства должен быть признан народ. Акции государственных предприятий у каждого гражданина будут весомым подтверждением этому.
    Но я не считаю что это должно быть в первых реальных шагах. Можно ограничится декларацией, пока реальная собственность у олигархов. Но заявить нужно четко и недвусмыслен. Павел Грудинин это сделал.
    Мой электронный адрес в профиле.
    avatar
    5
    Уважаемый  cornetov.
    Народ это бестатусный термин, применяемый в общем разговорном общении. Вы пишите, хозяином государства должен быть признан народ. Каким образом люди, не имеющие, конституционного статуса соучредителей государства в составе гражданского сообщества могут быть хозяевами государства? Слова ничего не значат. Далее вы пишите,  акции государственных предприятий у каждого гражданина будут весомым подтверждением этому. Акции государственного предприятия  в установленном законом порядке может получить только лицо обладающее статусом дееспособного гражданина находящегося в трудовых отношениях с конкретным государственным предприятием, а не просто любой человек. Все всегда должно быть глубоко осмысленно. Конституционный статус гражданина, его дееспособность, в том числе в праве получения акций государственного предприятия все эти категории исключительно правовые. Вероятно, вы не имеете юридического образования, поэтому естественно не видите исключительного значения наличия у граждан конституционного статуса соучредителей государства. С моей точки зрения ваши весьма интересные предложения  имеют принципиальное значение для экономической части выработанной мною концептуальной идеи установления гражданам конституционного статуса соучредителей государства. Вашу электронную почту я найти не смог, так как с компьютерной технологией я разговариваю на вы, а не на ты. Поэтому уточните мой эл. почту у Ю.Л.Ткаченко и направьте мне письмо на данный адрес. С уважением юрист с государственно правовой специализацией, член корреспондент МАИТ А.Н.Власов
    avatar
    6
    Благодарю вас за анализ, попробую ответить.

    1. Про народ с вами не согласен не только я, но и основатели РСФСР и СССР. Где народ, народное хозяйство, народные комиссары (наркомы) и т.д это в том числе и юридические термины.
    2. Согласен, конституционный статус должен быть. Даже в текущей конституции не акцентировано, но есть. Прям начало: "Мы, многонациональный народ Российской Федерации..."
    3. Про акции в корне не согласен. Любой человек, это несомненно. Это общемировая практика. По вашему акции перешедшие по наследству младенцу нужно отобрать?

    Большое спасибо за отзыв, мой e-mail:  cornetov@gmail.com
    avatar
    Вход на сайт

    Проект Конституции

    [02.05.2015]
    Проект Конституции России (34)
    [21.05.2015]
    Экологический раздел (3)
    [21.04.2017]
    О выборах (0)
    [23.04.2017]
    Изменить статью 9 (0)
    [24.01.2018]
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (0)

    ВЫБОРЫ В РОССИИ

    2018

    Кандидатуры от национально-патриотических сил России, их биографии и программы представлены на сайте: ПДС НПСР
    команда Народных лидеров

    ...........................................

    [13.12.2017][ВЫБОРЫ-2018]
    Обращение к избирателям (2)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы 10 сентября 2017 г. на Сахалине (0)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Кандидат Владимир Леонов об итогах выборов 10 сентября 2017 г. в Москве (0)
    [20.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Будут ли выборы 10 сентября? (0)
    [10.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Владимир Леонов - кандидат на муниципальных выборах Москвы (1)
    [18.04.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы без реального выбора (0)
    [03.11.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    "Оценка прошедших выборов". Круглый стол 12 октября 2016 г. (0)
    [20.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА! КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. ЧТО ДАЛЬШЕ?! (0)
    [08.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Круглый стол РНФ. Дебаты о выборах. (0)
    [26.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Пресс-конференция РНФ (0)
    [21.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Русская национальная конференция "Россия накануне выборов" (0)
    [11.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Семь предложений к выборам 2016 (0)
    [14.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Почему вы ходите (или точнее - не ходите) на выборы? (0)
    [05.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Как "патриотическая" "Родина" выполняет команды власти и сливает кандитатов (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ПОЕДИНОК УЖЕ НАЧАЛСЯ!? (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Выборы-2016. «ДОМОДЕДОВО-2030: ВРЕМЯ НА ВЗЛЕТ!» (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Неожиданный поворот на дебатах "Единой России": Городецкого вызвали на поединок! (0)
    [19.01.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Доказательства антиконституционности нынешней власти (7)

    Документы ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально - патриотических сил России)

    [24.11.2017][ПДС НПСР]
    Информация о ПДС НПСР (1)
    [20.04.2017][Документы]
    Отчёт о деятельности Движения за 2016 г. (0)
    [19.03.2017][Документы]
    Заседание ЦС Движения 16.02.2017 г. (0)
    [03.12.2016][ПДС НПСР]
    Заседание ПДС НПСР 2 декабря 2016 г. (0)
    [14.03.2016][ПДС НПСР]
    Контактактная информация (0)
    [14.02.2016][ПДС НПСР]
    Тезисы объединительной платформы участников (0)
    [12.02.2016][ПДС НПСР]
    Список участников ПДС НПСР (2)

    Документы Центрального Совета

    Заседания ЦС ООД:

    2017 г.
    27 сентября 2017 г.
    16 февраля 2017 г.

    Поздравление с 2017 годом

    Отчёт за 2016 г.

    2016 г.
    23 ноября 2016 г.
    02 июня 2016 г.

    Поздравление с 2016 годом

    2015 г.
    29 октября 2015 г.
    18 июня 2015 г.
    18 мая 2015 г.
    21 апреля 2015 г.
    03 апреля 2015 г.
    13 марта 2015 г.
    17 февраля 2015 г.
    16 января 2015 г.

    Поздравление с 2015 годом

    2014 г.
    12 декабря 2014 г.
    25 ноября 2014 г.

    Copyright ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны" © 2018