N & D
Вторник, 25.07.2017, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
О деятельности Движения
Работа в Региональных отделениях [27]
Общественно-политические мероприятия [38]
Обращения, заявления ЦС Движения [15]
Статьи, выступления участников Движения [66]
СМИ: новости, статьи, комментарии [209]
Полит-ринг Филин В.И. vs Сорокин М.А.
Кто по Вашему мнению побеждает на Полит-ринге?
Всего ответов: 11
Требуем правительство народного доверия!

Дружественные сайты
..................................................
ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Собор Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Союз Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ за возрождение отечественной науки
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Семья, любовь, Отечество»
..................................................
КРОН (Конгресс работников образования, науки, культуры и техники)
..................................................
«Общественный Совет Гражданского Общества»
..................................................
«Союз борьбы за народную трезвость»
..................................................
Журнал «ОППОНЕНТ»
..................................................
Газета «Знание – Власть»
..................................................
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Рассказать о Движении в социальных сетях


    Главная » 2016 » Март » 18 » Руководство РЖД прокручивала выделенные из ФНБ деньги на банковском депозите
    08:21
    Руководство РЖД прокручивала выделенные из ФНБ деньги на банковском депозите

    РЖД получив в 2015 году 50 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ), госкомпания положила их на банковский депозит и получала проценты вместо того, чтобы использовать по назначению – на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

    По данным Счетной палаты на процентах ОАО РЖД заработала 4,2 млрд. рублей, которые расходуются теперь на текущую деятельность, а непосредственно на те цели, на которые были выделены деньги, то есть на БАМ и Транссиб, монополия потратила к 1 января 2016 г. лишь 3,7 млрд рублей или 7% от полученной суммыВ тоже время, в 2016 году РЖД рассчитывает получить на БАМ и Транссиб дополнительно 15 млрд рублей из ФНБ.

     

    Счетная палата предъявила претензии РЖД в том, что, получив в 2015 году 50 млрд рублей из Фонда национального благосостояния, госкомпания загнала их на банковский депозит и стригла проценты вместо того, чтобы использовать по назначению – на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Аудиторы отмечают – особенно неприятно, что средства эти должны были в кризис поддержать не только самих железнодорожников, но и предприятия других отраслей, задействованные в этих масштабных проектах.

    В период экономического спада другие страны вполне успешно удерживали на плаву свою промышленность и бизнес, реализуя крупные инфраструктурные проекты. Но при таком отношении к "делу", как у РЖД, рассчитывать на это не приходится.

    Правда, сама компания внакладе не осталась – при помощи средств, выделенных из ФНБ, она заработала 4,2 млрд рублей, которые, по данным СП, расходуются теперь на текущую деятельность.

    А непосредственно на те цели, под которые, собственно, были выделены деньги, то есть на БАМ и Транссиб, монополия потратила к 1 января 2016 г. лишь 3,7 млрд рублей или 7% от полученной суммы.  Одна из причин этого - отсутствие утвержденной проектно-сметной документации, что и повлекло за собой срыв сроков строительства. Как показала проверка, из 88 объектов, на которых планировалось 2015 году выполнить строительно-монтажные работы, договоры были заключены лишь по 73. И 30 из них с мертвой точки вообще не сдвинулись.

    "У меня вопрос простой: зачем берете заранее, если не готовы? Сделайте передых, используйте те деньги, которые ранее брали", - возмутилась председатель Счетной палаты Татьяна Голикова, констатировав, что выделение многомиллиардной суммы РЖД было необоснованным, использование – неэффективным и никак не приблизило сроки реализации проектов.  

    Программа модернизации БАМа и Транссиба стартовала с 2013 года и предусматривала увеличение совокупной провозной способности этих артерий в направлении дальневосточных морских портов и пограничных переходов (с Китаем, Монголией и Северной Кореей) к 2020 году вдвое - до 124,4 млн тонн в год. Однако непредвиденные проволочки, похоже, неминуемо приведут к затягиванию реализации программы.

    РЖД, которая финансирует около 55% вложений в проект, оценивала общие затраты на него до 2018 года в 562 млрд рублей. На эти цели 100 млрд должен выделить бюджет, 41,1 млрд руб. планировалось привлечь за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД со сроком погашения до 2048 года, а 150 млрд монополия рассчитывала получить ФНБ. Пока же финансирование программы в границах Дальневосточного федерального округа составило 168,8 млрд рублей, в том числе 30,9 млрд за прошлый год.

    Вместе с тем, РЖД рассчитывает в 2016 году получить на БАМ и Транссиб дополнительно 15 млрд рублей из ФНБ. А всего, как сообщил президента компании Олега Белозерова, планируется освоить на этом направлении в текущем году порядка 140-150 млрд рублей.

    Но, как стало известно "Коммерсанту", этих денег железнодорожники могут и не дождаться: модернизация БАМа и Транссиба при секвестре бюджета пойдет под нож в первую очередь – инвестиции в эти проекты могут быть урезаны на треть.

    Как заявил замминистра по развитию Дальнего Востока Александр Осипов, власти всех регионов ДФО жизненно заинтересованы в модернизации БАМа и Транссиба, так как эти две магистрали обеспечивают транспортную доступность территории. "Мы готовы оказывать всяческое содействие РЖД в этом проекте. Как в части проектирования, экспертиз и изысканий, так и в ускорении прохождения административных процедур", - заверил он.

    Развитие этих магистралей крайне важно не только для дальневосточного региона, экономике которого реализация проектов придаст огромный импульс за счет освоения существующих и разработки новых месторождений, создания новых рабочих мест, обеспечения заказами производств в смежных отраслях. Без них Россия не сможет в полной мере использовать свое географическое положение и стать транспортной державой – сегодня доля нашей страны в евразийском транспортном потоке незначительна.  Эти проекты призваны изменить маршруты евро-азиатской, а со временем, и мировой торговли. Перспектива БАМа и Транссиба как транспортных артерий будет актуальна для страны еще как минимум 150 лет.

    источник

     

    Категория: СМИ: новости, статьи, комментарии | Просмотров: 367 | Добавил: СеК | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Проект Конституции

    [02.05.2015]
    Проект Конституции России (34)
    [21.05.2015]
    Экологический раздел (3)
    [21.04.2017]
    О выборах (0)
    [23.04.2017]
    Изменить статью 9 (0)

    ВЫБОРЫ В РОССИИ

    [18.04.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы без реального выбора (0)
    [03.11.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    "Оценка прошедших выборов". Круглый стол 12 октября 2016 г. (0)
    [20.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА! КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. ЧТО ДАЛЬШЕ?! (0)
    [08.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Круглый стол РНФ. Дебаты о выборах. (0)
    [26.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Пресс-конференция РНФ (0)
    [21.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Русская национальная конференция "Россия накануне выборов" (0)
    [11.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Семь предложений к выборам 2016 (0)
    [14.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Почему вы ходите (или точнее - не ходите) на выборы? (0)
    [05.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Как "патриотическая" "Родина" выполняет команды власти и сливает кандитатов (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ПОЕДИНОК УЖЕ НАЧАЛСЯ!? (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Выборы-2016. «ДОМОДЕДОВО-2030: ВРЕМЯ НА ВЗЛЕТ!» (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Неожиданный поворот на дебатах "Единой России": Городецкого вызвали на поединок! (0)
    [19.01.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Доказательства антиконституционности нынешней власти (7)

    Документы ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально - патриотических сил России)

    [20.04.2017][Документы]
    Отчёт о деятельности Движения за 2016 г. (0)
    [19.03.2017][Документы]
    Заседание ЦС Движения 16.02.2017 г. (0)
    [03.12.2016][ПДС НПСР]
    Заседание ПДС НПСР 2 декабря 2016 г. (0)
    [14.03.2016][ПДС НПСР]
    Контактактная информация (0)
    [14.02.2016][ПДС НПСР]
    Тезисы объединительной платформы участников (0)
    [12.02.2016][ПДС НПСР]
    Список участников ПДС НПСР (3)
    [24.01.2016][Документы]
    Сообщение об очередном заседании ЦС ООД 23 ноября 2016 г. (0)

    Документы Центрального Совета

    Заседания ЦС ООД:

    2017 г.
    16 февраля 2017 г.

    Поздравление с 2017 годом

    Отчёт за 2016 г.

    2016 г.
    23 ноября 2016 г.
    02 июня 2016 г.

    Поздравление с 2016 годом

    2015 г.
    29 октября 2015 г.
    18 июня 2015 г.
    18 мая 2015 г.
    21 апреля 2015 г.
    03 апреля 2015 г.
    13 марта 2015 г.
    17 февраля 2015 г.
    16 января 2015 г.

    Поздравление с 2015 годом

    2014 г.
    12 декабря 2014 г.
    25 ноября 2014 г.

    Copyright ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны" © 2017