N & D
Пятница, 19.10.2018, 19:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
О деятельности Движения
Работа в Региональных отделениях [65]
Общественно-политические мероприятия [54]
Обращения, заявления ЦС Движения [17]
Статьи, выступления участников Движения [79]
СМИ: новости, статьи, комментарии [276]
Полит-ринг Филин В.И. vs Сорокин М.А.
 
ВНИМАНИЕ !
НОВЫЙ ОПРОС:

Отдайте свой голос одному из кандидатов от НПСР
Кого Вы выдвигаете кандидатом в президенты от НПСР
Всего ответов: 180
Требуем правительство народного доверия!

Дружественные сайты
..................................................
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ РОССИИ (ПДС НПСР)
..................................................
ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Собор Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Союз Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ за возрождение отечественной науки
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Семья, любовь, Отечество»
..................................................
КРОН (Конгресс работников образования, науки, культуры и техники)
..................................................
«Общественный Совет Гражданского Общества»
..................................................
«Союз борьбы за народную трезвость»
..................................................
Журнал «ОППОНЕНТ»
..................................................
Газета «Знание – Власть»
..................................................
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Рассказать о Движении в социальных сетях


    Главная » 2018 » Апрель » 7 » Псков
    16:05
    Псков

    Деяния священников на земле псковской


      

    Псков княгини Ольги

    Псковская земля издревле считается «священной», поскольку в деревне Выбуты родилась княгиня Ольга, в девичестве Пребрана, с которой, по преданию, познакомился князь Игорь, попытался её соблазнить, но получил достойный отпор. Когда пришла пора князю Игорю жениться, то заслал сватов к полюбившейся псковской девушке, которую Вещий Олег нарёк именем Ольга. Родился у супружеской пары сын Святослав, в котором души не чаяли.

    Князь Игорь много воевал, в том числе с Византией. А погиб из-за жадности, когда вторично приехал к древлянам за данью. Они побили войско князя, а самого взяли в плен и казнили жестоко: привязали за ноги к двум наклонённым берёзам, и отпустили деревья, разорвавшие князя пополам. Месть княгини Ольги совершалась три раза, но и после этого душа не знала покоя.

    Святослав женился, родилось у него два сына. Много воевал. Разбил Хазарское царство. Но князь Мал, которому отказала в замужестве вдовая Ольга, строил свои козни. Он послал в Киев свою дочку Малушу, которая навязалась в любовницы Святослава. Она от него забеременела, что привело в ярость княгиню Ольгу. Ведь её любимый Святослав, связался с еврейкой! От стыда всеобщего Ольга отослала Малушу в псковские края. Поселилась Малуша в селе Будятино. "Володимиръ бо бе отъ Малки, ключницы Олжины; Малка же бе сестра Добрыне, - и бе Добрыня дядя Владимира; и бе рожение Володимер въ Будутине веси, тамо потому въ гневе отслала ея Олга, село так бяше ея тамо, и умирая даде его святей Богородици." (Никоновская летопись).

    Когда князь Владимир вырос, он погубил своих сводных братьев Ярополка и Олега. Вёл Владимир блудный образ жизни, имел несколько жён, свыше полутора тысяч наложниц. 28 июля 988 года стал крестителем Руси. Разные источники сообщают, что сопротивляющихся принять новую веру казнили, и в общей сложности погибло порядка 12 миллионов человек.

    Жители Псковской земли род ведут от железного века

    Старинные летописи и археологические находки подтверждают, что уже в первом веке нашей эры славянские племена пришли на землю Псковскую. Отсюда и пошла Русская земля. Местные жители усвятских, куньинских, невельских земель сохранили память о своих предках в виде старинных поделок. Здесь вели археологические изыскания учёные Государственного Эрмитажа под руководством доктора исторических наук А.М. Микляева и доктора географических наук П.М. Долуханова, которые обнаружили стоянки в озере на сваях, остатки керамической посуды с ленточным рисунком, который был свойственен жителям Центральной Европы. Возраст обнаруженных изделий исчисляется 13 тысячами лет.
    Древние жители тех мест поклонялись древним богам, из которых Сварог самый великий из русских богов.
    Любопытны изыскания Василия Никитича Татищева, написавшего труд «История Российская с самых древних времен». Усадьба В.Н. Татищева находилась в Островском уезде Псковской губернии. Вот что он пишет, в частности, о возникновении письменности: «Что же всеобщего славянского языка и собственно славяно-руссов письма касается, то многие иноземцы от неведения пишут, якобы славяне поздно и не все, но один от другого письмо получали, и якобы руссы до пятнадцатого века после Христа никаких историй не писали…. Другие того дивнее, рассказывают, якобы в Руси до Владимира никакого письма не имели, следственно древних дел писать не могли, обосновывая это тем, что Нестор более 150 лет после Владимира писал, но никоего прежнего писателя истории не воспоминает. Впрочем, это мнение, думается, от таких произошло, которые не только других древних славянских и русских историй в Руси, но даже оную Несторову никогда видели или, читая, понять и рассудить не могли, как, видимо, и преславный писатель Байер, который хотя в древностях иностранных весьма был сведущим, но в русских много погрешал…. Подлинно же славяне задолго до Христа и славяно-руссы собственно до Владимира письмо имели, в чём нам многие древние писатели свидетельствуют и, во-первых, то, что вообще о всех славянах рассказывается». Русские источники целенаправленно уничтожались – об этом свидетельствует внимательное изучение древней истории.
    Тысячелетия длится  дружба и взаимопомощь псковичей и новгородцев. Здесь впервые на Руси возникли вечевые республики, в которых власть князя ограничивалась волеизъявлением народа. Новгородская республика существовала 342 года (1136-1478 гг.), а Псковская республика – 162 года (1348-1510 гг.). Их земли простирались от Прибалтики до Северного Ледовитого океана и гор Урала. В 1241-42 гг. новгородский князь Александр Невский, возглавив дружину новгородцев и псковичей, освободил Псков от войск Тевтонского Ордена, разгромил его 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера. В 1245 году литовское войско напало на Торжок и Бежецк. Отважная дружина  Александра Невского его полностью уничтожила на псковской земле у Жижицкого озера, что близ Куньи, а на обратном пути разметала другой литовский отряд под поселком Усвяты. В память о доблести новгородских и псковских ратников в Пскове на горе Соколиха воздвигнут памятник дружине Александра Невского, где ежегодно в апреле проходят Дни воинской славы. А в деревне Кобылье Городище Гдовского района Псковской области стоит памятник князю Александру Невскому.

    «Псковская миссия»

        Казалось бы, подобные пристрастия нужно развивать. Однако в настоящее время в реальности видим совершенно иное. В 2009 году вышел художественный кинофильм «Поп» режиссёра Владимира Хотиненко. Первый художественный фильм, снятый под эгидой Московской Патриархии.  Его широко разрекламировали. А рассказывал он про «Псковскую миссию», как чуть ли не плеяду разведчиков в рясах.
    Кто же они были на самом деле? Роль «Псковской миссии» по время Великой Отечественной войны была предательской. «Псковская миссия» осуществлялась не только с согласия, но и при прямой помощи немецких оккупантов. Поддельная газета «Правда» писала в августе 1941 года: «14 священнослужителей отправились в Псков как в центральный пункт восстанавливаемой в русских областях церковной жизни. Для поездки православных священнослужителей германское командование предоставило большой и комфортабельный автобус, снабженный даже электрическим освещением. Благодаря заботам германского командования православные священники, снабженные церковной утварью, облачением, запасом свечей, священными книгами и другими необходимыми для религиозной жизни предметами, совершат свое путешествие в освобожденные русские области для скорейшего восстановления богослужений во вновь открываемых православных храмах». Возглавил «миссию» протопресвитер Кирилл Зайц, настоятель рижского кафедрального собора.
    Православные священнослужители, благословлявшие и окормлявшие власовскую армию, среди которых наиболее высокопоставленный – митрополит Виленский и Литовский Сергий (Воскресенский), возглавлявший Прибалтийский церковный экзархат Московской Патриархии, и митрополит РПЦЗ Берлинский и Германский Серафим (Лядэ), возглавлявший Среднеевропейский митрополичий округ в составе Церквей Германии, Австрии, Судетской области, Чехии, Словакии, Бельгии, Люксембурга и Лотарингии.
    Личность самого Серафима (Лядэ) примечательна – в 1923 году был рукоположен в епископы главой обновленцев Украины митрополитом Пименом (Пеговым), как епископ Ахтырский вошел в обновленческий Синод Украины. Приехав в 1929 году в Германию и вступив в контакт с РПЦЗ, он публично сознался, что являлся агентом ОГПУ (эта информация была опубликована в официальном издании РПЦЗ «Церковная жизнь»), и по рассмотрении его дела Архиерейским Собором был принят в РПЦЗ.
    В феврале 1938 года нацисты потребовали от Архиерейского Собора назначить вместо действующего епископа Берлинского и Германского Тихона (Лященко) этнического немца Серафима, что и было сделано. От нацистов он получил титул «фюрера всех православных в Третьем рейхе и во всех контролируемых им территориях». Ему при прямой помощи гестапо были переданы в управление все храмы сначала на территории рейха, затем на территории оккупируемых нацистами стран.
    В апреле 1942 года с согласия Розенберга (главы министерства оккупированных восточных территорий) и Гейдриха (главы имперской службы безопасности) решено было сделать Серафима митрополитом на этих территориях, что 26 мая 1942 года утвердил Архиерейский Синод, преобразовавший его епархию в Средне-Европейский митрополичий округ в составе «Великогермании» (Германии, Австрии, Судет и Лотарингии), протектората Богемии и Словакии, Люксембурга, Бельгии и Польши. Кроме того, решением оккупационных властей в ведомство Серафима в 1941 году передавались приходы в сербской Воеводине, а в 1942 году – ряд приходов в СССР. Во всех отходивших под его юрисдикцию епархиях и приходах верующие должны были возносить молитвы «о христолюбивых властях народа Германского, о державе, победе, пребывании в мире, здравии, спасении их и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити им во всем и покорити под нозе их всякого врага и супостата».
    22 июня 1941 года Серафим (Лядэ) обратился к пастве с воззванием:
    «Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали, – к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевистском фронте. «Спасение всех», о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение – исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевистских бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!»
    С митрополитом Серафимом Власов встретился в Берлине еще в конце 1942 года. Назначенные им священники (такие как военный священник РОА Александр Киселев) и окормляли власовскую армию.

     

    Власовцы под триколором маршируют по г. Пскову
     

    «Марш Русской Освободительной Армии»
    <..> Мы идем, над нами флаг трехцветный.
    Мы шагаем по родным полям.
    Наш мотив подхватывают ветры
    И несут к московским куполам.

    Власовцы в псковском храме

    На оккупированной территории нашлись и другие церковные коллаборационисты. Среди них особенно заметен митрополит Виленский и Литовский Сергий (Воскресенский) – один из высокопоставленных иерархов Московской Патриархии, поставленный в 1940 году на рижскую кафедру после присоединения Латвии к СССР. 24 февраля 1941 года был создан подчиненный митрополиту Сергию Прибалтийский экзархат в составе Литвы, Латвии и Эстонии. При наступлении нацистов митрополит Сергий не эвакуировался, а спрятался в подвале рижского собора. Будучи задержан гестапо 1 июля 1941 года (поскольку имелись многочисленные свидетельства, что Сергий являлся агентом НКВД), уже 4 июля он был отпущен, так как сумел убедить немцев в своей полезности, если сохранит свой данный Московской Патриархией пост.
    Освобождение митрополита Сергия было неожиданным, но объяснимым. Дело в том, что в начале войны немецкая пропаганда усиленно маскировалась под советскую – отделением пропаганды вермахта по поручению группы армий «Север» была создана и выпускалась огромным тиражом точная копия газеты «Правда», печатавшей для жителей оккупированных областей информацию сугубо коллаборационистского характера. В данной ситуации «настоящий советский поп» оказался для немцев более, чем кстати, ведь он пообещал ведение соответствующей пропаганды (уже 11 июля 1941 года митрополит Сергий составил воззвание к верующим о борьбе с большевизмом) и создание «нового церковного управления под эгидой немецких властей». Для этого его люди отправлялись в соседние оккупированные области – в Псковскую (а затем в Ленинградскую, Новгородскую и Тверскую).

    Представитель германского командования передает начальнику Псковской миссии протоиерею Кириллу Зайцу икону Тихвинской Божией Матери. Псков. 22 марта 1942 года / Фото из газеты РОА "За Родину" № 53 (148) от 5 марта 1943 года.

     
    На фото: Протоиерей Сергей Ефимов (слева) и протопресвитер Кирилл Зайц (справа) у Троицкого собора во время передачи Тихвинской иконы Божией Матери. Март 1943 года. Фото из коллекции Вячеслава Волхонского

     
    На фото: Крестный ход на улице Карла Маркса у церкви Покрова от Нового Торга. Фото из коллекции Вячеслава Волхонского

     
    На фото: Крестный ход по Советской улице. У трамвайного парка. Фото из коллекции Вячеслава Волхонского.

    На фото: Памятник, установленный оккупационными властями в годовщину «освобождения» Пскова от большевистской власти 9 июля 1942 года / Фото из книги «История Псковской православной миссии. 1941 – 1944 гг.». Москва, 2008

    Члены Псковской Миссии были арестованы после войны и осуждены на различные тюремные сроки по статье 58 п. 1 (измена Родине), или п. 3 (пособничество врагу). На суде священнослужители признали себя изменниками Родины и просили прощение. Многие из них впоследствии получали помилование на уменьшение срока и благополучно дожили свои дни в советской стране. Дело «Псковской миссии», хранится в архиве города Пскова.
    В настоящее время эти факты преданы забвению. Священники «Псковской миссии» представлены чуть ли не как советские подпольщики. Что же, честь им и слава? Жаль, что почти не осталось свидетелей их мерзких злодеяний, выдачи патриотов СССР.

    Продолжатели «священных» деяний

        Неувядаемой «славы» добился митрополит Псковский и Порховский Евсевий (в миру Николай Афанасьевич Саввин), глава Псковской митрополии. Родился он 15 мая 1939 года в селе Стегаловка Курской области (ныне Липецкая область). Закончил школу, а затем Московскую духовную семинарию, Московскую духовную академию, аспирантуру Московской духовной академии. В 1977 году Патриархом Пименом возведён в сан архимандрита и утверждён благочинным Троице-Сергиевой Лавры. С 1982 года по март 1984 года исполнял обязанности наместника Троице-Сергиевой Лавры. Очевидно, в этот период познакомился с преподавателем школы искусств в Загорске (г. Павлов Посад) Татьяной Ивановной Беляевой – будущей настоятельницей Елизаровского монастыря под г. Псковом.
    Митрополит Псковский и Великолукский Евсевий (Н.А. Саввин) имеет пять квартир, ездит на автомашине с номером «ВЛАДЫКА», находится в жёстком противостоянии со священниками, проповедующими истину и доброту.
    Подобные пристрастия в свое время оправдывал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин: «Церковь должна быть в центре народной жизни. Полуразрушенных храмов у неё быть не должно. Наоборот, ей приличествует обладать современными и солидными зданиями, красивыми облачениями, золотыми иконостасами (что не должно означать безвкусными). А также достаточными знаками материальных возможностей, чтобы на равных говорить с теми, кто «встречает по одежке»… Святейший Патриарх ездит на дорогих машинах и живёт в дорогих резиденциях. И это неизбежная часть послушания Церкви её Предстоятеля».
    Кстати, епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан), с 2007 года регулярно выступавший с критикой Русской Православной церкви, в интервью в июне 2008 года, в преддверии Архиерейского собора, сказал: «Митрополит Кирилл, епископ Илларион и прочие их сторонники питаются от Ватикана, кормятся от него. Свои средства они прокручивают в западных банках, у них бизнес на Западе. Это и подвигает их идти в ногу с католиками, содействовать им, а за это получают от Ватикана дивиденды».
    Согласно заключению Комиссии Президиума Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП (опубликовано в марте 1992 г.), имело место «антиконституционное использование Центральным комитетом КПСС и органами КГБ СССР ряда церковных органов в своих целях путем вербовки и засылки в них агентуры КГБ», выразившееся в том, что некоторые из иерархов РПЦ являлись агентами КГБ. В частном определении комиссии указывается, что «характер исполняемых ими поручений свидетельствует о неотделённости указанного Отдела от государства, о его трансформации в скрытый центр агентуры КГБ среди верующих».
    На основании сопоставления известных заграничных поездок агента «Михайлов» и владыки Кирилла, среди некоторых журналистов и религиозных деятелей сложилось мнение о тождестве этих персон.

    Евсевий не терпит огласки

    Широкий резонанс получило журналистское расследование Олега Дементьева в Спасо-Елизаровском женском монастыре, находящегося рядом с Псковом. Бывшая настоятельница  Елисавета (Беляева Т.И.), восстанавливая монастырь,  понуждала жителей д. Елизарово и окрестных населенных пунктов продавать или даже дарить ей дома и земли, не выплачивала строителям заработную плату, засчитывая её как пожертвования монастырю. Известны  и случаи неправедного поведения насельниц монастыря (пьянство, сквернословие, беременности). Очевидно, деньги затмили матушке разум. Деньги шли потоком из федерального бюджета даже после того, как монастырь был восстановлен. Они направлялись якобы на возрождение храма Трёх Святителей – памятника XVI века. На самом деле возводились хоромы для Людмилы Путиной, жены Владислава Суркова Наталии Дубовицкой, депутата Государственной думы ФС РФ Любови Слиски и других «VIP-скитальцев», как именуют их местные жители.  
    В 2009 году настоятельница и монастырь выиграли дело в отношении журналиста Олега Дементьева, обвинив в необоснованных нападках, унижении настоятельницы Елисаветы (Беляевой Т.И.), Спасо-Елизаровского женского монастыря, РПЦ МП, оскорблении чести и достоинства и выставили финансовые претензии в сумме 2 миллиона рублей. Псковский городской суд не принял во внимание показания свидетелей со стороны ответчика – местных жителей, и принял решение о выплате им 20100 рублей,  которое отказался пересмотреть даже Верховный суд. Журналист Олег Дементьев направил исковое заявление в Европейский суд по правам человека.
        Немного истории Спасо-Елизаровского монастыря. Здесь постоянно вспоминают слова, написанные в 1523 году старцем Филофеем: «Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывати». Имперская концепция Москвы как третьего Рима была популярна даже у коммунистов, но это не спасло монашескую братию в Гражданскую войну. Красные посчитали монахов пособниками атамана С.Н. Булак-Балаховича, который на два года превратил монастырь в свою базу. В 1918 году в Елизаровском мужском монастыре по приглашению монахов размещались белогвардейские части и банды С.Н. Булак-Балаховича. Некоторые монахи с ними активно сотрудничали. Монашествующие имели устойчивые связи с Псково-Печерским монастырём, откуда получали контрабандные товары. Сплочённая группа монахов не признавала советскую власть. В 1920 году по приговору военного трибунала 8 монахов, уличённых в сотрудничестве с белогвардейцами, были расстреляны.
    В октябре 1923 года Псковский губисполком, «считая особенно вредным расположение в пограничной полосе Елизаровского монастыря, в котором наблюдались случаи укрывательства подозрительных лиц, перебравшихся через границу», принял постановление о его закрытии. Эти факты, зафиксированные государственным архивом Псковской области, отрицались и отрицаются Псковской епархией, что нашло отражение в тексте анафемы-проклятия журналиста О.В. Дементьева.
    Выиграный суд против журналиста вдохновил церковников. Представители РПЦ МП направили запрос в Псковское областное собрание депутатов с требованием принять Постановление «Границы зон охраны Собора Спасо-Елизаровского монастыря, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах данных зон». «Охранная зона монастыря» предполагала площадь 3076 гектаров с включением 10 деревень, дачных участков, лагерей отдыха для детей, охотничьих угодий. Эта площадь сопоставима с пахотными землями ордена Трудового Красного Знамени агрофирмы «Победа» - одного из лучших хозяйств Псковской области. Так что вера верой, но, как видим, у каждого она своя. Жители деревень Елизарово, Голова, Великое Поле, Новое Поле, Мухино, Замельничье направили письмо в Псковское областное собрание депутатов:
    «Мы, жители Елизарово и близлежащих деревень, обеспокоены нашим будущим. Близится решение вопроса об установлении охранной зоны Спасо-Елеазаровского монастыря, который запрашивает более 3000 га земли и около 10 деревень.
        Что значит охранная зона? От кого надо охранять монастырь? Если от местных жителей, то мы не нападаем. Да и не так просто попасть на их территории через каменную ограду и охраняемые ворота.
        А туристам, чтобы осмотреть достопримечательность, неужели недостаточно двух гектаров земли за оградой?
        Однажды по телевизору сказали, что вопрос об охранной зоне будет решаться не только с участием депутатов областного Собрания, но и на местном уровне. Но нас, местных жителей, никто ни о чём не спросил и не оповестил.
        Если монастырю всё вокруг принадлежало сотни лет назад, то может, тысячу лет назад, когда монастыря не было, наши пра-пра-пра…родственники жили на этой земле, и нам, потомкам, надо требовать теперь перенесения храма в другое место?
        Почему не берут во внимание мнение жителей, нам не понятно.
        Был магазин на территории монастыря. Беляева Т.И. (матушка) добилась того, чтобы его закрыли и поставили вагончик за пределами монастыря. До этого проводили собрание граждан, и было решение сохранить сервитут (проход и проезд к магазину). И решение суда было о том же. Тем не менее, магазин закрыли.
        Клуб тоже перешёл монастырю, хотя строили его бывшие колхозники. А что взамен? Разве клуб принадлежал монастырю когда-то?
        Ответьте нам, пожалуйста, на наши вопросы. Мы, конечно, не знаем всех законов, но хотелось бы узнать, по какому закону земли и деревни должны перейти монастырю в виде охранной зоны. Что эта зона будет из себя представлять? Почему именно Елизаровскому монастырю понадобилась она? Ни в Киеве, ни в Печерах, ни в Пскове таких зон нет. Или там памятники менее значимые?
        А, может, экологически чистая и красивая по природе зона готовится для высоких чинов, с нами не сравнимых?
        С уважением,..».
    Следуют 33 подписи местных жителей. Ответ не удовлетворил население. Теперь жителям злосчастных деревень запрещено строить здания выше 8 метров, копать колодцы, бурить скважины и т.д. Делать это можно только с разрешения монастырского начальства.
    13 июля 2009 года, отстаивая права жителей и дачников д. Елизарово и окрестных деревень, журналист Олег Дементьев обратился с данными материалами к Президенту России Дмитрию Медведеву и Губернатору Псковской области Андрею Турчаку. Из Администрации Президента поступило сообщение, что материал направлен в Патриархию РПЦ МП. Ответ оттуда не пришёл до сих пор. А 17 августа 2009 года вечером Олег Дементьев узнал, что предан анафеме-проклятию, которое наложило Псковское Епархиальное Управление 14 июля 2009 года. Но согласно Уставу РПЦ МП, анафему нельзя наложить на некрещёного атеиста. Уже на следующий день Олег Дементьев стал знаменитым на всю страну и за границей, хотя абсолютно к этому не стремился. Кстати, наложить анафему-проклятие по Уставу РПЦ МП имеет право патриарх либо правящий архимандрит, чьё решение всё равно утверждает патриарх.
    Весной 2010 года проверку Спасо-Елизаровского монастыря провело Управление федеральной миграционной службы (УФМС) России по Псковской области и обнаружило ряд нарушений (17 гастарбайтеров без документов), оштрафовав руководство обители на 5 миллионов рублей. Митрополита Евсевия и настоятельницу монастыря Елисавету срочно вызвали в Патриархию РПЦ МП. Жёсткий допрос им устроили криминальные структуры, «отмывавшие» через монастырь немалые деньги. Евсевий и Елисавета  перенесли нервные стрессы, настоятельница, не приходя в себя, скончалась от потрясений 4 июня 2010 года.
    Псковская епархия после кончины объявила Елисавету чуть ли не святой. В монастырь устремились паломники, не знающие сути дела. Приезжал и патриарх Кирилл, отслужил службу в храме Трёх Святителей, возложил венки на могилу почившей настоятельницы Елисаветы. Это ли не лицемерие церковной власти? Кстати, Елисавета, в миру Беляева Татьяна Ивановна, жила в Загорске (г. Павлов Посад), работала преподавателем в школе искусств. Она дружила со священником… Евсевием (Саввин Н.А.). По слухам, оба совершили финансовое мошенничество. При расследовании всю вину взяла на себя Т.И. Беляева. В 2000 году в Псков её призвал Евсевий и, в нарушение Устава РПЦ МП, назначил настоятельницей Спасо-Елизаровского женского монастыря.

    Митрополит Евсевий (Саввин Н.А.) и его скандальная служба

    Одним из самых впечатляющих был конфликт митрополита Евсевия с о. Павлом (Адельгейм). Он, по словам о. Павла (Адельгейм), заключался в том, что буквально через две недели после назначения Владыкой в Псковскую епархию в феврале 1993 года архиепископ Евсевий (Саввин Н.А.) заявил о. Павлу (Адельгейм): «Жизни тебе в епархии не будет». Не поняв такого предупреждения, о. Павел (Адельгейм) обратился к знакомым священнослужителям и те вспомнили, что Евсевий был дружен с митрополитом Макарием, который в далёком 1953 году отправил донос в КГБ на о. Павла (Адельгейм) и тот был осуждён, несколько лет провёл в лагерях, где потерял ногу. Между тем, владыка держал своё слово: о. Павел был лишён двух приходов; отлучён от финансирования созданный им приют для детей-инвалидов; в 2008 году был снят с батюшки сан настоятеля храма святых Жён-мироносиц. Общественность г. Пскова возмутили громкие суды с прихожанами этой обители, у которых отнимались все церковные полномочия и передавались правящему архиерею. Конфликт дошёл и до патриарха, который на общецерковном суде потребовал у священнослужителей «взаимного прощения и примирения в духе Евангельской любви». Но Псковская епархия в лице митрополита Евсевия (Саввина А.Н.) этот призыв не услышала.
    На место настоятеля храма Жён-мироносиц в г. Пскове правящий архиерей назначил о. Сергия. Пошли суды с прихожанами, закончившиеся не в их пользу.
    5 августа 2013 года страна потеряла протоиерея Павла Адельгейма, которого нашли в собственном доме с тремя ножевыми ранениями. Убийца Сергей Пчелинцев, 27-летний москвич, пришел побеседовать с о. Павлом о своих делах, но внезапно накинулся на него с кухонным ножом в руках. По данным оперативников, при задержании Пчелинцев кричал, что Сатана приказал ему убить священника, после этого парень ударил себе в грудь ножом. Появилась  версия о проблеме с психическим здоровьем  молодого человека. Друзья о. Павла высказали своё мнение об убийце: якобы его рукой кто-то водил. Так это или нет, но митрополиту Евсевию убрали объект для нападок.
    Вскоре разразился новый скандал. Настоятель храма Жён-мироносиц о. Сергий был задержан сотрудниками правоохранительных органов за хранение наркотиков в особо крупных размерах, а также пистолета с глушителем и 65 патронов к нему. В декабре 2016 года Псковский городской суд приговорил тогда ещё настоятеля храма святых Жён-мироносиц протоиерея Сергия (Иванова) к трём годам лишения свободы условно и штрафу 15 тысяч рублей, тогда как ему инкриминировали до 10 лет и 500 тыс. руб. штраф за незаконные приобретение, хранение без цели сбыта наркотического средства, в крупном размере (ст. 228 ч. 2), и за хранение оружия с глушителем и 65 патронов – 4 года и штраф 80 тыс. руб. (ст. 222 п. 1). Однако были приведены в действие все ресурсы РПЦ, чтобы оправдать протоирея Сергия. А митрополит Евсевий прокомментировал ситуацию спустя три недели: назвал всю информацию клеветой, а её распространителей пообещал вычеркнуть из книги жизни.
    В начале 2018 года отец Сергий вышел из деревенского затвора и обратился к митрополиту Евсевию с просьбой разрешить ему вернуться на служение в Псков. Глава епархии, по словам источника в церковном руководстве региона, заявил, что возражений не имеет. Владыка поставил батюшке единственное условие: самому подобрать себе храм и уговорить настоятеля разрешить сослужить ему – быть вторым священником в церкви. На просьбу священника с уголовным прошлым откликнулся настоятель храма пророка Божия Илии Иоанн Лыткин. Уже 17 марта 2018 года утреннюю службу в храме вел отец Сергий Иванов, а настоятеля в храме не было.
    Наглость митрополита Псковского и Порховского Евсевия не имеет границ. Она простирается и на духовенство, что привело их к Обращению к патриарху Кириллу:
    Ваше Святейшество!
    В Прощённое Воскресенье, 26 февраля 2017 года, под страхом снятия крестов многие клирики Псковского благочиния не явились на чин прощения к митрополиту Евсевию, проигнорировали его угрозы. Это ли не показатель, что "старец" заигрался на своем месте, и он уже давно пережил свой яд? <…>
    Многие верующие расценили резолюцию митрополита Евсевия, наложенную на список лиц благочиния г. Пскова, отсутствовавших на митрополичьем чине прощения в кафедральном Троицком соборе в 2017 г., как лицемерный «чин прощения» митрополита Евсевия, духовное насилие над клириками Псковского благочиния, обязывающего в принудительном порядке явиться духовенству в этот день в собор для массовки. А как же служба у самих батюшек на своих приходах в этот день, митрополит Евсевий об этом подумал? Или нам нужно было всем дружно оставить свои приходы и прихожан и ринуться в собор ублажать его высокомерие и самолюбие? Вот так и пускает митрополит Евсевий пыль в глаза общественности и богомольцам, пытаясь создавать иллюзию массового «уважения и почитания его высокопреосвященства» и привить к себе «любовь» пастырей «духовным» кнутом «невидимкой». А кто не приходит просить прощения, для того «духовный» кнут всегда наготове - с того нагрудной крестик долой, а с диаконов орарь. Обращаем внимание Вашего Святейшества - нагрудной крестик, а не наперсный.
    А его постоянное, вопиющее, свинское обращение и отношение к духовенству в канцелярии епархиального управления и на церковных службах? Злоупотребление своим положением, духовный садизм, что и усугубляет наше к нему отношение. Или митрополиту не обязательно быть христианином, а это касается только духовенства??? Мастер-класс от митрополита Евсевия на Прощеное Воскресение для всех христиан планеты. На весь великий пост многие из духовенства бесам на смех остались без крестов в горести и скорбях.
    К Вашему Святейшеству Великая просьба оставить нам эпатажного митрополита Евсевия еще года на два. Этого будет достаточно, чтобы митрополит Евсевий окончательно развалил Псковскую епархию, обратил в бегство в иные конфессии остатки православных верующих и само духовенство. И своими дальнейшими непредсказуемыми действиями продолжал компрометировать РПЦ МП в просторах Интернета. Про нас и так мало пишут? Только что начал утихать скандал со священником, настоятелем храма святых Жен-Мироносиц г. Пскова иереем Сергием (Ивановым), в холодильнике которого нашли крупную партию наркотиков, а под диваном боевой пистолет с глушителем и к нему шестьдесят патронов. И при этом, после чудом полученного условного срока батюшка продолжал служить под омофором митрополита Евсевия. И только благодаря поднявшемуся вокруг этого дела скандалу в средствах массовой информации митрополит Евсевий отправил под запрет своего любимчика. А тут нате Вам, еще не лучше митрополит снова чудит.
    Если Вас устраивает это старческое безобразие митрополита Евсевия по отношению к клирикам и богомольцам Псковской епархии, то нас это очень расстраивает, и вера колеблется. Неспроста народная мудрость гласит: «Вовремя нужно уходить на покой управляющему епархией».

    Следом произошло ещё одно трагическое происшествие. 17 октября 2017 года в ДТП погибла матушка Анна, настоятельница Творожковского Свято-Троицкого монастыря. Вот что поведал об этом один из священников: «Наш митрополит Евсевий праздновал 17-го числа свои именины и обнаружил вдруг, что настоятельницы Творожковской обители на празднике нет. Сказали ему, что мать Анна сослалась на плохое самочувствие.
    - Или она немедленно приедет поздравить своего епископа, или вон! - кричал он, - Выгоню на все четыре стороны! - и топал ногами.
    Матушке это передали, она велела сёстрам собираться, все сели в машину. Матушка велела сестре, которая сидела за рулем, гнать что есть силы. В итоге, врезались во встречную маршрутку во время обгона. Сама матушка Анна погибла, сгорела в машине, остальные сестры находятся в реанимации. Пострадали также пассажиры маршрутки. Виновата монахиня.
     - Но это еще не все, - кричал Евсевий, когда ему об этом доложили,  - Вот так будет с каждым, кто не уважает своего архиерея!
    Какие комментарии тут ещё требуются?
    Все это доказывает, что деятели РПЦ в подавляющем большинстве обладают множеством пороков. А их авторитет исходит от умения управлять толпой. Самое важное, что РПЦ активно подыгрывает власть.

    Жидовствующие в лоне православной церкви

        В XIV-XV веках в Пскове и Новгороде возникли стихийные бунты местных жителей, которые выступили против сект стригольников и жидовствующих в лоне православной церкви. Ересь "стригольников" возникла в Пскове во второй половине четырнадцатого века, а затем распространилась в Новгороде. Стригольники считали‚ что всё русское священство "во зле лежит"‚ потому что берет пошлины и подарки при посвящении в священники‚ и отказывались от общения с таким духовенством. В 1375 году в Новгороде руководителей этой секты сбросили с моста в реку‚ но ересь не исчезла. Еретиков ловили в Пскове и Новгороде‚ убивали‚ сажали в темницы‚ а они убегали от преследований и разносили по разным краям свое учение.
    В 1470 году Новгородская Республика‚ опасаясь притязаний Москвы‚ попросила польского короля прислать на княжение князя Михаила Олельковича. В его свите были купцы-евреи‚ а также ученый иудей Схария‚ о котором сказано в русских источниках‚ что он изучил астрологию‚ чернокнижие и всякие чародейства. Ученый иудей Схария‚ очевидно‚ повлиял на местных священников‚ которые и до него склонялись к ереси. Схария "прельстил в жидовство" двух влиятельных священников – Алексея и Дионисия. В этом ему помогли якобы еще два еврея из Литвы – Йосеф Шмойло Скарявый и Моисей Хануш.
    Новообращенные хотели было обрезаться‚ – их было уже много‚ не один десяток‚ – но их учители велели держать иудейство в тайне. В тайне держались и новые их имена: так‚ например‚ священник Алексей получил имя Авраам‚ а жена его – имя Сарра. Вскоре евреи уехали из города‚ и ересь распространялась уже без них.
    Слухи о благочестивой жизни и мудрости двух главных тайных еретиков Алексея и Дионисия дошли до Ивана III‚ который взял их с собой в Москву. Алексей стал протопопом Успенского собора в Кремле‚ а Дионисий – священником Архангельского собора. Так ересь попала из Новгорода в Москву.
    Дионисий и Алексей пользовались большим уважением в столице и распространили свое учение между людьми известными и влиятельными. В числе принявших учение были вдова Елена‚ невестка великого князя и мать наследника престола. Даже Иван III подпадал временами под влияние еретиков и "склонял слух" к ереси.
    В 1489 году новым митрополитом Руси стал архимандрит Зосима. Владыка Геннадий из Новгорода потребовал от него‚ чтобы он вместе с церковным собором предал еретиков проклятию‚ и привел в пример испанскую инквизицию‚ при помощи которой «шпанский король землю свою очищал». Зосима созвал собор в 1490 году‚ и приговор над еретиками гласил‚ что жидовствующие не признавали Иисуса Христа сыном Божьим‚ отвергали Святую Троицу‚ «хулы изрекали на Иисуса и Марию»‚ отрицали почитание креста‚ икон‚ святых и чудотворцев‚ отвергали монашество и считали‚ что Мессия еще не явился. Они почитали «субботу паче воскресения Христова»‚ признавали лишь единого Бога – «Творца неба и земли» и праздновали еврейскую Пасху.
    Еретики отрицали свою вину‚ но собор лишил их духовного сана‚ предал проклятию и осудил на заточение. Архиепископ Геннадий велел встретить их за сорок верст от Новгорода‚ надеть на них вывороченную одежду‚ шлемы из бересты с мочальными кистями и соломенные венцы с надписью "се есть сатанино воинство". Их посадили на лошадей лицом к хвосту‚ а народу велено было плевать на них и кричать: "Вот враги Божии‚ хулители Христа!" Затем на их головах зажгли шлемы из бересты‚ некоторые из осужденных лишились после этого рассудка и умерли. На еврея теперь смотрели, как на антихриста‚ его считали колдуном‚ чернокнижником и совратителем‚ перед ним испытывали суеверный страх.
    Затем царем стал Иван Грозный. О нем писал иностранец‚ побывавший в России: «Как ни был он жесток и неистов‚ однако же не преследовал (более других) и не ненавидел никого‚ кроме жидов‚ которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем‚ либо вешал и бросал в воду». Записано в хрониках: «Всех жидов‚ которые не захотели принять святое крещение‚ велел (царь Московский) утопить в славной реке Двине». Такое наказание ждало евреев других завоеванных городов и крепостей. Спаслись лишь немногие‚ согласившиеся креститься по православному обряду.
    Иван Грозный не впускал евреев-купцов в Москву даже временно. Король Польши Сигизмунд Август писал ему: «Ты не впускаешь наших купцов-ереев с товарами в твое государство‚ а некоторых велел задержать и товары их забрать... А между тем в наших мирных грамотах написано‚ что наши купцы могут ездить с товарами в твою Московскую землю‚ а твои в наши земли‚ – что мы с нашей стороны твердо соблюдаем». На это Иван Грозный ответил: «Мы тебе неоднократно писали о том раньше‚ извещая тебя о лихих делах от жидов‚ как они наших людей от христианства отводили‚ отравные зелья в наше государство привозили и многие пакости людям нашим делали... Мы никак не можем велеть жидам ездить в наше государство‚ ибо не хотим здесь видеть никакого лиха‚ а хотим‚ чтобы Бог дал моим людям в моем государстве жить в тишине без всякого смущения. А тебе‚ брат наш‚ не следует впредь писать нам о жидах».
    «Жидовствующие» действовали в России тайно до середины восемнадцатого века‚ когда были обнаружены властями. Однако до сих пор в русском народе существуют различные секты иудействующих‚ сторонники которых уверяют‚ что веру свою «исповедуют издревле»‚ якобы с пятнадцатого века‚ со времен новгородской «ереси жидовствующих».
    До XIX столетия Православная Церковь всегда выступала против евреев, провоцирую их гонения и подвергая жестким репрессиям. Такое положение дел изменилось лишь с приходом к власти Александра Первого, который в 1817 году издал указ об опекунстве христиан Израиля, по которому евреи в православной церкви получили свои права и имели право пройти обряд крещения в православной церкви.
    Данный указ Александра Первого обращал внимание на то, что представители христианской веры своим отделением от собратий иудейских, накликают на себя рад гонений и лишений, лишают себя возможности взаимопомощи и выручки. Несмотря на все поощрения и права, которые имели члены Общества, мало кто из крещеных евреев откликнулся на призыв о принятии евреями христианской религии. Большинство заявок, поданных в Комитет, было подано от имени евреев, которые хотели получить льготы.
    «Казалось бы, намечается новый политический союз между правительством Российской империи и еврейскими религиозными кругами. Но в реальности обе стороны до конца не доверяли друг другу и вели двойную игру, - пишет американская еврейская исследовательница Виктория Хитерер. - Столыпин одновременно со ставкой на еврейское духовенство в деле умиротворения еврейской революционной молодежи, финансировал российские националистические шовинистические организации (Союз Русского Народа и др.) При жизни Столыпина и с его молчаливого согласия был начат самый знаменитый ритуальный процесс в России — дело Бейлиса. «За несколько дней до гибели Столыпин заслушал объяснения прокурора Киевской судебной палаты Г. Г. Чаплинского, убежденного в существовании изуверской еврейской секты».
    К моменту царского визита в Киев в 1911 г., Бейлис уже более месяца находился в тюрьме, и в городе была предпогромная ситуация, вызванная обвинением евреев в ритуальных убийствах.<…>
    По-видимому, после убийства Столыпина российские правящие круги окончательно утратили веру в авторитет еврейского духовенства, в его возможности сдерживания революционного движения в еврейской среде и возвращения еврейской молодежи к традиционному религиозному образу жизни».
    Евреи-революционеры ненавидели все, что связано с Россией, ее культурой и самобытностью, полагая, что именно в этом лежит главная причина их многочисленных бед. При этом, отказавшись от иудаизма и его нравственно-этических норм, еврейские радикалы сохранили его дух нетерпимости и беспощадности к врагам.  Из еврейской среды выделился целый ряд радикальных экстремистов, «людей нового типа», которым были чужды все нормы человеческой морали. Николай II хорошо понимал, что интернациональные силы используют еврейское население России для совершения революции. При этом судьба самого еврейского населения эти силы совершенно не волновала.
    Великая Октябрьская социалистическая революция позволила евреям войти в советское правительство, в котором они составляли 85%. Под руководством Троцкого-Бронштейна многие тысячи евреев мечтали построить на развалинах Российской империи так называемое "жидовское царство", в котором роль рабов была отведена, конечно же, русским. Сталин (Иосиф Виссарионович Джугашвили) в период времени с 1924 по 1929 годы занимался, если говорить прямо, перехватом управления. Ещё учась в Тифлиссой семинарии на православного священника, он узнал главное правило политической борьбы иудеев за мировое господство: «Если какое-то враждебное движение или сообщество нельзя уничтожить — надо его возглавить!»  И.В. Сталин и сделал всё возможное и невозможное, чтобы стать главой Советского государства и вождём всех евреев, коих в России было на тот момент более 5 миллионов.
    Когда Сталин осуществил перехват управления страной, забрав все бразды правления у Лейбы Бронштейна-Троцкого, он прежде всего отказался от выполнения его плана — "превратить Россию в хворост для костра мировой революции", и открыто объявил об этом.
    Мировая революция нужна была исключительно иудеям, которые и сегодня бредят идеей "Нового Мирового Порядка".
    Сталин отверг их мечты и стал строить на развалинах Российской империи первое в мире государство рабочих и крестьян, руководствуясь планом построения социализма в отдельно взятой стране, который начертал в своих работах В.И. Ульянов-Ленин.
    Именно поэтому бывший семинарист Сталин, после того как Ленин в 1924 году умер, не придумал ничего лучшего, как сделать из него икону для атеистов.
    Почему Сталин пошёл на этот шаг по превращению Ленина в икону?
    И почему, имея образование православного священника, Сталин держал Русскую Православную Церковь буквально в "чёрном теле"?
    Из рассказа Николая Кузьмина: "Иосиф Сталин глазами писателя Максима Горького".
    «Демократия... Это слово заставило Сталина завозиться в кресле. Он достал из кармана трубку, выколотил её в камин. Набивая трубку табаком, он по привычке завесился бровями.
    Демократия... Прогрессивная общественность... Демос... Власть и воля народа... Заигранная пластинка демагогов!
    В Библии, книге основательной и древней, это модное словечко употребляется трижды. Да, о демократии толковали уже тогда, в библейские времена. Кто не знает о судьбе правоверного Лота с дочерьми? Эти несчастные пытались убежать от разъяренной толпы с кольями и дубинами. Так вот Священное Писание именно эту дикую толпу и называет «демократией» (волей народа). А судьба Иисуса Христа? Когда Понтий Пилат вышел на балкон дворца, он объявил собравшейся толпе, что не нашёл на задержанном никакой вины. В ответ толпа взревела: «Распни его, распни!» И Пилату ничего не оставалось, как умыть руки. Воля народа! В третий раз о демократии упоминается снова в связи с судьбой Христа. Когда его вели на казнь, и он тащил свой крест, толпа иудейской черни бросала в него камнями, тыкала щепками, таскала его за волосы и плевала ему в лицо. Священное Писание также называет этот произвол толпы демократией.
    Нерусское само это слово — демократия. Его затащила с Запада наша не шибко образованная интеллигенция. Россия всегда стояла на соборности. Соборность — это обязательное внимание к мнению других. Это разумный подход к любой проблеме с учетом реального, возможного. А демократия... Если разобраться, это диктатура не большинства, а меньшинства. А если начистоту — это не что иное, как диктатура подонков. Не дай нам Бог такой демократии!».
    Любопытно высказывание Сталина о Библии: «Это же всего лишь история еврейского народа. И — только! Весь материал сосредоточен вокруг Палестины. Но вспомните — что такое Палестина? Тогдашнее захолустье. Где история Китая? А Индии? Японии, наконец. Или взять такую, например, страну, как Тибет. Или Корею... Помедлив, он сообщил: недаром император Николай I запретил издавать Библию в полном объеме, с Ветхим Заветом во главе. Он уже тогда, после восстания декабристов, сообразил, что во всемерном выпячивании Библии имеется скрытый умысел. Иными словами, понимал зловредное влияние сионизма».
        … Советские войска в 1945 году на территории фашистской Германии захватили архивы масонских лож европейских стран. Они открыли перед советским руководством всю подноготную предвоенной европейской политики, которая, как оказалось, плелась преимущественно в стенах масонских лож. Конечно, о многом советское руководство знало и раньше, однако не имело документального подтверждения. Многие захваченные документы позволяли Сталину воздействовать на определенную часть правящих кругов Запада, не заинтересованных в оглашении, а значит укрепить свои позиции в мировой политике. Со смертью Сталина эта работа была быстро свёрнута.
    Между тем, сионизм активно проникал в православие, в руководство СССР, а затем России. В это время космополитические силы стремятся внедрить в русскую церковь чуждые и разрушающие начала. Одним из орудий разрушения православной церкви стал в это время так называемый «экуменизм», сатанинское движение за подчинение церкви некоей внешней преступной силе. «Очевидно, ближайшей открытой целью такой подмены было стремление замаскировать еретический смысл православным термином, взятым из классического для Православия греческого языка, а отдаленный возможность рано или поздно отождествить Вселенские соборы с „Экуменическим советом“ (Всемирным Советом Церквей), который, в конце концов, мог бы провозгласить себя „Вселенским собором“. Учитывая, что во Всемирном Совете Церквей закулисной руководящей силой является масонство, можно сделать вывод, что речь, безусловно, шла о подчинении Русской Церкви диктату сатанинской силы «вольных каменщиков», - писали архимандрит Серафим (Алексиев) и архимандрит Сергий (Язаджиев) в книге «Почему православному христианину нельзя быть экуменистом» СПб, 1992, с. 4.
    … Международный Орден Бнай Брит тайно курировал выборы Президента России, назначение Председателя Правительства Российской Федерации и всех органов верховной власти.  Руководитель Международного Ордена Бнай Брит бывший госсекретарь США Генри Киссинджер стал куратором политико-экономического развития  России. Поступали рекомендации Президенту СССР М.С. Горбачёву, а позже Президенту России Б.Н. Ельцину о налаживании тесных связей с Русской православной церковью Московского патриархата. Одновременно в неё массово внедрялись евреи. Когда в России возникали сложные проблемы переходного периода,  всегда приезжал Киссинджер, чтобы прояснить все вопросы, получить гарантии их разрешения и в свою очередь дать советы (в виде требований) от Ордена Бнай Брит. Он постоянно отслеживал выборы президента России, заранее встречаясь с намеченным на назначение кандидатом!
    Генри Киссинджер родился в Баварском городе Фюрт (тогда Веймарская республика) в 1923 году, в религиозной еврейской семье. Семья эмигрировала из фашистской Германии в США, где Генри Киссинджер прошел военную службу, участвуя в разведке против немцев. Затем он закончил  Гарвардский университет и стал доктором философии. Политическая карьера Киссинджера стремительна. В конце 50-х годов на базе Гарвардского университета возник Центр Международных отношений, целью которого была подготовка квалифицированных кадров для работы на правительственных должностях. Киссинджер проработал там 2 года заместителем руководителя. В 60-е годы программа легла в основу организации НАТО.
     

    Генри Киссинджер и Владимир Путин

    Киссинджер приобрел репутацию дальновидного политика, к его рекомендациям прислушивались губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер, президенты Д. Эйзенхауэр, Дж. Кеннеди, Л. Джонсон. К консультациям Генри Киссинджера прибегали Объединенный комитет начальника штабов, Совет национальной безопасности США, Агентство по контролю над вооружениями и разоружению США. Президент США Ричард Никсон после инаугурации назначает Генри Киссинджера правой рукой по вопросам национальной безопасности.
    Главным достижением Киссинджера в работе правительства Белого Дома считается налаживание диалога трех супердержав – США, СССР и Китая, который обеспечил сдерживание ядерного конфликта и предотвратил некоторые локальные войны. Киссинджер состоял на службе в администрации президента Государственным секретарем на протяжении президентского срока Никсона и при президенте Джеральде Форде.
    Генри Киссинджер является почетным членом Бильдербергского клуба, руководителем Международного Ордена Бнай Брит. Наиболее отчетливо проявляется неразрывная связь масонского и сионистского движений в деятельности Еврейского масонского ордена «Бнай Брит» (Сыны Завета), основанного еще в 1843 году в США немецкими евреями-иммигрантами. К концу 1980-х годов эта организация существовала уже в 42 странах мира и насчитывала около полумиллиона членов. «Бнай Брит», — пишет английский историк П. Гудмэн, — величайшая организованная сила современности». Фактически это своего рода «орден в ордене».
    Президент Российской Федерации и Генри Киссинджер лично знакомы с начала президенства Владимира Путина.  Мировая надгосударственная банковско-финансовая система (в лице т.н. мирового  правительства)  не могла допустить, чтобы на пост президента России попала не удобная для её целей фигура. Для  непосредственной проверки характера Владимира Путина целям мирового правительства в Москву в начале 2000 г. срочно  прилетает Генри Киссинджер – руководитель Международного Ордена Бнай Брит, т.е. представитель клана Рокфеллеров и мировой еврейской общины ашкеназе.  Владимир Путин убедил Генри Киссинджера в своей лояльности происходящим переменам в государственном и политическом устройстве России, а также  желании в их продолжении. Если бы Владимир Путин показал своё несогласие с курсом преобразований, проводимым  мировыми банковско-финансовыми еврейскими кланами в России (в частности, общиной ашкеназов) он с поста президента был бы незамедлительно смещён.
        .. Пребывая с визитом в Израиле, Президент России Владимир Путин поехал в мемориальный комплекс "Яд Вашем". Там его встретил Аарон Шнеер, исследователь холокоста. Входя в комплекс, Путин вынул из кармана кипу и сразу надел.

    Президент России Владимир Путин в кипе
    в мемориальном комплексе "Яд Вашем" в Израиле

    В израильском городе Хайфе была создана инициативная группа в поддержку самовыдвижения Путина на должность кандидата в президенты России в 2018 году, под лозунгом «Путин НАШ». В сообщении, которое передано группой «Путин НАШ», сказано: «Выборы состоятся 18 марта 2018 года, и хотя их исход заранее предрешен, итоги голосования на территории Израиля будут свидетельствовать лишь о нашем восприятии политики России в нашем регионе».
    Скрытый еврей – Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев на самом деле Давид Ааронович Мендель. Родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде в «простой» семье, по паспорту русский. Отец — Аарон Абрамович Мендель, профессор, по паспорту русский. Мать — Циля Виниаминовна, филолог, по паспорту еврейка. Это первоначальные имена от рождения.
    Источник: http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=21725

     
    Владеет недвижимостью в виде дворца в Красной поляне (г. Сочи).  В экологическом отчете оргкомитета игр «Сочи-2014» указывается, что общая площадь участка 3,7 га, площадь главного корпуса 4180 м². Там же уточняется, что ответственный исполнитель проекта – небезызвестный фонд «Дар», который, как ранее выяснили блогеры, был заказчикам возведения «дачи Медведева» в городе Плес Ивановской области. В отчете «Олимпстроя» стоимость объекта (на конец 2012 года) составляет 1 895,8 млн рублей.

     
    Дом приема официальных гостей «Псехако»

    Деяния патриарха РПЦ МП Кирилла (Гундяева) с самого его избрания сопровождаются постоянными скандалами. С позволения Президента России и Председателя Правительства РФ на бюджетные средства возводят сотни храмов, открываются новые церкви на месте НИИ и других учреждений. Местные жители протестуют, что храмы начинают строить в парках отдыха, в лесозащитных зонах. Одновременно появляются дворцы и коттеджи для патриарха и архимандритов в епархиях на региональных уровнях.  Содействует этому современная власть. А церковь вместо примирения людей несёт разлад и смятение в ряды паствы.

    Дворец Кирилла (Гундяева) в Геленджике

    Освящение

     
     Освящаю авто

    Патриарх РПЦ МП Кирилл (Гундяев)

    Олег Дементьев.

    Категория: СМИ: новости, статьи, комментарии | Просмотров: 307 | Добавил: ecologizator | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Проект Конституции

    [02.05.2015]
    Проект Конституции России (35)
    [21.05.2015]
    Экологический раздел (4)
    [21.04.2017]
    О выборах (1)
    [23.04.2017]
    Изменить статью 9 (0)
    [24.01.2018]
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (0)

    ВЫБОРЫ В РОССИИ

    2018

    Кандидатуры от национально-патриотических сил России, их биографии и программы представлены на сайте: ПДС НПСР
    команда Народных лидеров

    ...........................................

    [01.09.2018][ВЫБОРЫ-2018]
    Кандидаты от НПСР на местных выборах 2018 г. (0)
    [18.03.2018][ВЫБОРЫ-2018]
    Незаконные действия ЦИК (0)
    [10.03.2018][ВЫБОРЫ-2018]
    Заявление в Генпрокуратуру (3)
    [13.12.2017][ВЫБОРЫ-2018]
    Обращение к избирателям (2)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы 10 сентября 2017 г. на Сахалине (0)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Кандидат Владимир Леонов об итогах выборов 10 сентября 2017 г. в Москве (0)
    [20.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Будут ли выборы 10 сентября? (0)
    [10.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Владимир Леонов - кандидат на муниципальных выборах Москвы (1)
    [18.04.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы без реального выбора (0)
    [03.11.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    "Оценка прошедших выборов". Круглый стол 12 октября 2016 г. (0)
    [20.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА! КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. ЧТО ДАЛЬШЕ?! (0)
    [08.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Круглый стол РНФ. Дебаты о выборах. (0)
    [26.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Пресс-конференция РНФ (0)
    [21.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Русская национальная конференция "Россия накануне выборов" (0)
    [11.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Семь предложений к выборам 2016 (0)
    [14.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Почему вы ходите (или точнее - не ходите) на выборы? (0)
    [05.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Как "патриотическая" "Родина" выполняет команды власти и сливает кандитатов (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ПОЕДИНОК УЖЕ НАЧАЛСЯ!? (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Выборы-2016. «ДОМОДЕДОВО-2030: ВРЕМЯ НА ВЗЛЕТ!» (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Неожиданный поворот на дебатах "Единой России": Городецкого вызвали на поединок! (0)

    Документы ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально - патриотических сил России)

    [24.11.2017][ПДС НПСР]
    Информация о ПДС НПСР (3)
    [20.04.2017][Документы]
    Отчёт о деятельности Движения за 2016 г. (0)
    [19.03.2017][Документы]
    Заседание ЦС Движения 16.02.2017 г. (0)
    [03.12.2016][ПДС НПСР]
    Заседание ПДС НПСР 2 декабря 2016 г. (0)
    [14.03.2016][ПДС НПСР]
    Контактактная информация (0)
    [14.02.2016][ПДС НПСР]
    Тезисы объединительной платформы участников (0)
    [12.02.2016][ПДС НПСР]
    Список участников ПДС НПСР (2)

    Документы Центрального Совета

    Заседания ЦС ООД:

    2017 г.
    27 сентября 2017 г.
    16 февраля 2017 г.

    Поздравление с 2017 годом

    Отчёт за 2016 г.

    2016 г.
    23 ноября 2016 г.
    02 июня 2016 г.

    Поздравление с 2016 годом

    2015 г.
    29 октября 2015 г.
    18 июня 2015 г.
    18 мая 2015 г.
    21 апреля 2015 г.
    03 апреля 2015 г.
    13 марта 2015 г.
    17 февраля 2015 г.
    16 января 2015 г.

    Поздравление с 2015 годом

    2014 г.
    12 декабря 2014 г.
    25 ноября 2014 г.

    Copyright ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны" © 2018