N & D
Суббота, 16.12.2017, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Архив документовРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
О деятельности Движения
Документы [16]
Документы Движения
ПДС НПСР [6]
Полит-ринг Филин В.И. vs Сорокин М.А.
 
ВНИМАНИЕ !
НОВЫЙ ОПРОС:

Отдайте свой голос одному из кандидатов от НПСР
Кого Вы выдвигаете в кандидаты от НПСР на выборах президента России в 2018 г.
Всего ответов: 35
Требуем правительство народного доверия!

Дружественные сайты
..................................................
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ РОССИИ (ПДС НПСР)
..................................................
ИНСТИТУТ ВЫСОКОГО КОММУНИТАРИЗМА
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Собор Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Союз Русского Народа»
..................................................
ДВИЖЕНИЕ за возрождение отечественной науки
..................................................
ДВИЖЕНИЕ «Семья, любовь, Отечество»
..................................................
КРОН (Конгресс работников образования, науки, культуры и техники)
..................................................
«Общественный Совет Гражданского Общества»
..................................................
«Союз борьбы за народную трезвость»
..................................................
Журнал «ОППОНЕНТ»
..................................................
Газета «Знание – Власть»
..................................................
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Рассказать о Движении в социальных сетях


    Главная » Файлы » Документы

    УСТАВ ООД «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны»
    28.11.2014, 16:51

    УСТАВ

    Общероссийского общественного движения

    «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны»

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Общероссийское общественное движение «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», в дальнейшем  именуемое Движение, является добровольным, самоуправляемым,  общественным объединением граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе.

    1.2. Полное наименование Движения – Общероссийское общественное движение «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны».

    Сокращенное наименование  ООД «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны».

    1.3. Движение является некоммерческой организацией, не имеющей своей основной целью извлечение прибыли, и не распределяет полученную прибыль между участниками движения.

    1.4. Движение, с момента государственной регистрации в качестве юридического лица, может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, указанной в настоящем Уставе.

       В собственности Движения могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Движения в соответствии с его уставными целями.

    1.5. Движение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях», действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

       Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности.

    1.6. С момента государственной регистрации Движения, его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с настоящим Уставом.

    Движение имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета, включая валютный, круглую печать со своим полным названием, штампы и бланки.

    1.7. Движение может иметь свой гимн, флаг, эмблему и иную символику, утвержденную Центральным Советом Движения. Символика подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    1.8. Движение осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет на их территории свои региональные отделения.

    1.9. Движение самостоятельно решает вопросы трудоустройства наемных работников Центральных органов Движения, региональных отделений Движения, определяет размер оплаты их труда и материального поощрения. Наемные работники принимаются на работу в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

    1.10. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа – Центрального Совета Движения  – Российская Федерация, город Москва

    1.11. Движение может вступать в международные общественные объединения, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соответствующие соглашения.

    Взаимоотношения Движения с другими общественными организациями строятся на принципах равноправия и взаимного уважения. Движение сотрудничает с другими общественными организациями и объединениями на контрактной или иной договорной основе.  

     

    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДВИЖЕНИЯ

    2.1. Целью Движения является возврат гражданам страны права владеть и распоряжаться национальным достоянием страны через национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны, банковской системы, отраслей экономики, обеспечивающих ее национальную безопасность, и содействие в создании системы контроля со стороны Российского общества по использованию национального достояния в интересах граждан страны с созданием экологически чистой среды обитания.

     2.2. Для решения задач и достижения цели, основными направлениями деятельности Движения являются:

    • Формирование идеологии Движения, основанной на научно-обоснованной программе Движения;
    • Содействие, участие в создании системы для осуществления в Российской Федерации национализации и деприватизации стратегических ресурсов и банковской системы страны;
    • Участие в формировании правовых условий и принятии соответствующих законодательных актов для достижения целей Движения;
    • Проведение аналитических исследований и организационной работы в регионах, направленной для привлечения широких слоев населения к разработке и реализации приемлемого для российского общества варианта национализации и деприватизации стратегических ресурсов страны и отраслей экономики, обеспечивающих ее национальную безопасность;
    • Проведение активной пропаганды и просветительской работы, с целью популяризации среди населения целей и задач Движения, законодательных инициатив и результатов работы Движения; 

     

    3. ПРАВА ДВИЖЕНИЯ

    3.1. Движение имеет право  в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации:

    • свободно распространять информацию о своей деятельности;
    • участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;
    • проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    • учреждать средства массовой информации и вести издательскую деятельность;
    • представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
    • осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
    • выступать с инициативами по различным вопросам, вносить предложения в органы государственной власти;
    • в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать учредителем других некоммерческих организаций;
    • вступать в качестве члена в общественные объединения, быть участником общественных объединений, а также совместно с другими некоммерческими организациями создавать союзы и ассоциации;
    • поддерживать прямые международные контакты и связи;
    • вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений;
    • заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными объединениями;
    • открывать свои структурные подразделения (отделения, филиалы и представительства) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    • участвовать в выборах органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, а также Уставом Движения.

    3.2. Движение может осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и соответствующие ее уставным целям.

     

    4. ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ

    4.1. Движение обязано:

    • соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы своей деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
    • ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчетом;
    • ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации о продолжении своей деятельности, указывая действительное место нахождения постоянно действующего руководящего органа, его название и данные о руководителях в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
    • допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, на проводимые Движением мероприятия;
    • оказывать содействие представителям органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, в ознакомлении с деятельностью Движения и соблюдением законодательства Российской Федерации;
    • информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, об изменениях сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений;
    • заблаговременно извещать избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления и допускать представителей избирательной комиссии на указанные мероприятия.

     

     5. УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 

    5.1. Участниками Движения могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, разделяющие цели Движения, признающие и выполняющие Устав, кроме лиц, которые в соответствии с действующим законодательством лишены права на вступление в общественные объединения.

    5.2. Участник Движения имеет право:

    • быть избранным в любой орган Движения;
    • участвовать в его собраниях, быть избранным делегатом на Съезд Движения;
    • получать информацию о деятельности Движения;
    • добровольно выйти из участников Движения.

    5.3. Участник Движения обязан:

    • соблюдать положения Устава Движения;
    • выполнять программы и решения, принятые руководящими органами Движения;
    • не причинять вреда своими действиями и поступками Движению и его участникам.
    • не совершать действий, порочащих репутацию Движения;
    • Участвовать в собраниях, заседаниях, иных мероприятиях, проводимых Движением;
    • Не совершать действий, не соответствующих общепринятым морально-этическим нормам поведения;

    5.4. Выход участника из состава Движения может быть осуществлен:

    • на основании личного письменного заявления, поданного в отделение по месту постановки на учет;
    • на основании решения органа, имеющим право принимать в участники Движения, с последующим утверждением Центральным Советом Движения в случае совершения участником действий, нарушающих положения Устава, или действий, повлекших за собой вред Движению и (или) его участникам, а также в случае совершения участником действий, направленных на дискредитацию Движения;
    • на основании решения Центрального Совета Движения об исключении из организации участника Движения не противоречащему Уставу;
    • в иных случаях, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

     

    6. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ

    6.1. Высшим руководящим органом Движения  является съезд, представляющий собой конференцию делегатов от региональных отделений.

        Съездом избираются члены Центрального  Совета Движения, Центральной контрольно - ревизионной комиссии (ЦКРК) Движения, Бюро Центрального Совета Движения, составы которых представляются Центральным Советом Движения. Голосование проводится квалифицированным большинством голосов из числа зарегистрированных делегатов съезда, открытым или тайным голосованием.

    Съезд созывается по мере необходимости Центральным Советом  Движения, но не реже одного раза в 3 года.

    Решения съезда обязательны для исполнения для всех членов Движения и его органов.

    6.2. Делегаты на съезд избираются на Общих собраниях или Конференциях в случае создания местных отделений в соответствующем регионе региональных отделений тайным или открытым голосованием простым большинством голосов, в соответствии с нормой представительства, определенной Центральным Советом Движения.

    Члены  коллегиальных руководящих органов Движения, Центральной контрольно-ревизионной комиссии являются делегатами по должности.

    6.3. Внеочередной съезд  может быть созван на основании решения Центрального  Совета  Движения или по требованию Центральной контрольно-ревизионной комиссии, или по инициативе не менее 1/2 региональных отделений для разрешения срочных вопросов, возникающих в процессе деятельности Движения.

    6.4. К исключительной компетенции съезда относятся:

    • утверждение Устава Движения, изменений и дополнений в него;
    • определение приоритетных направлений деятельности Движения, принципов формирования и использования ее имущества;
    • утверждение отчетов о работе Бюро Центрального Совета, Центрального Совета, Федерального  Совета, Центральной контрольно-ревизионной комиссии;
    • определение количественного состава и избрание из числа участников Движения членов Центрального Совета и Центральной контрольно-ревизионной комиссии Движения, досрочное прекращение их полномочий;
    • определение количества членов и утверждение  состава Бюро Центрального Совета Движения из числа кандидатур, предложенных Центральным Советом Движения;
    • реорганизация и ликвидация Движения;

    Решение по вопросам исключительной компетенции съезда принимается не менее чем 2/3 голосов зарегистрированных делегатов съезда при наличии кворума.

    Остальные решения съезда принимаются простым большинством голосов делегатов, участвующих в его работе.

    Съезд правомочен, если в его работе принимает участие более половины делегатов.

    6.5. Для решения наиболее важных вопросов деятельности в период между съездами формируется коллегиальный руководящий орган Федеральный Совет Движения, состав которого состоит из членов Бюро Центрального Совета, Центрального Совета и председателей региональных отделений Движения (по должности) или лиц исполняющих обязанности руководителя регионального отделения. Количественный состав Федерального Совета определяется съездом.

    Федеральный Совет:

    • организует выполнение решений Съезда, при необходимости, определяет позиции Движения в отношении общественно значимых вопросов в вопросах долгосрочного (более одного года) планирования;
    • при необходимости выносит на рассмотрение съезда предложения о досрочном прекращении полномочий отдельных членов Федерального Совета, в связи с нарушением Устава Движения, невыполнением решений руководящих органов Движения, самоустранением от работы на выборной должности или в выборном органе, невозможностью исполнять свои полномочия, сложением с себя полномочий;
    • осуществляет иные функции, не противоречащие Уставу и действующему законодательству.

    Заседания Федерального Совета Движения созываются по решению Центрального Совета не реже одного раза в год. Внеочередные заседания могут созываться по решению Центрального Совета или по письменному требованию не менее одной трети членов Федерального Совета или по письменному требованию Центральной контрольно-ревизионной комиссии Движения. Требования о созыве Внеочередного заседания Федерального Совета направляются в Центральный Совет Движения, который, при наличии их правомочности, обязан в течение месяца со дня обращения, обеспечить созыв Внеочередного заседания Федерального Совета.

    Заседание Федерального Совета правомочно, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решения принимаются большинством голосов членов Федерального Совета, присутствующих на заседании, при наличии кворума. Форма голосования по рассматриваемым вопросам определяется Федеральным Советом. Протокол Федерального Совета подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол.

    6.6. Постоянно действующим руководящим органом Движения является Центральный Совет Движения, который избирается Съездом на три года. Количественный состав, порядок избрания членов Центрального Совета определяется Съездом Движения. Центральный Совет осуществляет права и несет обязанности юридического лица от имени Движения.

    Центральный Совет:

    • подотчетен Съезду Движения;
    • осуществляет созыв, подготовку и проведение очередных и внеочередных съездов, определяет дату и место их проведения, проект повестки дня и норму представительства от региональных отделений;
    • разрабатывает и предлагает на рассмотрение Съезда проекты внесения изменений и дополнений в Устав и программные документы Движения;
    • руководит повседневной деятельностью Движения в пределах своей компетенции, обеспечивает выполнение решений Съезда Движения и Федерального Совета;
    • распределяет функции между членами Центрального Совета;
    • созывает очередные и внеочередные заседания Федерального Совета, вносит предложения по повестке дня;
    • обеспечивает взаимодействие Движения с органами государственной власти и органами местного самоуправления, политическими партиями, другими общественными объединениями;
    • выступает с заявлениями и обращениями от имени Движения;
    • определяет позиции Движения в отношении общественно значимых вопросов в вопросах краткосрочного (менее одного года) планирования;
    • осуществляет прием в Движение и исключение участников из Движения в соответствии с Уставом;
    • принимает решение о создании региональных и местных отделений Движения, их реорганизации и ликвидации (прекращении деятельности);
    • принимает решения, дающие право региональным отделениям Движения представлять документы на регистрацию в уполномоченные органы;
    • принимает решение об участии Регионального отделения Движения в выборах органов местного самоуправления соответствующего субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • принимает решения, дающие право региональным отделениям Движения проводить Конференции по выдвижению кандидатов от Движения из числа участников Движения и представлять документы для участия в выборах органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, а также Уставом Движения;
    • в порядке, предусмотренном Уставом, временно приостанавливает полномочия Председателей Советов региональных отделений в случаях нарушения ими законодательства, Устава, невыполнения решений и поручений руководящих органов Движения, дискредитации Движения,  низкого уровня организаторской работы;
    • в случае выявления или получения письменной информации об имеющих место нарушениях в Региональном отделении Движения, вправе инициировать проверку деятельности Регионального отделения и по ее результатам, принимать решение о приостановлении работы регионального отделения и  созыве отчетно-перевыборной Конференции в данном отделении;
    • принимает решение об участии Движения в создании и деятельности общественных объединений;
    • принимает решение о создании некоммерческих организаций;
    • принимает решения о заключении соглашений с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями в целях и порядке, предусмотренном законодательством;
    • устанавливает и поддерживает связи с зарубежными и международными общественными объединениями, принимает решения о вступлении в международные общественные объединения;
    • учреждает средства массовой информации, информационные агентства, полиграфические предприятия и назначает их руководителей;
    • распоряжается имуществом и средствами Движения;
    • утверждает бюджет Движения и контролирует его исполнение, принимает смету расходов и отчет о ее исполнении;
    • организует и координирует финансово-хозяйственную деятельность в Движении;
    • принимает решения о создании исполнительных и иных органов Движения, утверждает Положения об их работе и руководителей создаваемых структурных подразделений;
    • утверждает образцы печати, штампов, бланков, удостоверение участника Движения, а также флага, эмблемы и иной символики, подлежащих государственной регистрации в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
    • учреждает награды и утверждает Положение о наградах Движения;
    • осуществляет иные функции, не противоречащие Уставу Движения и действующему законодательству.
    • члены Центрального Совета Движения могут состоять в трудовых отношениях с Движением.

    Центральный Совета Движения проводит свои заседания не реже одного раза в 3 месяца, которые созываются на основании решения Бюро Центрального Совета Движения.

    Заседание членов Центрального Совета правомочно, если в его работе принимают участие  более половины его членов. Все решения, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции, принимаются простым большинством голосов от числа  присутствующих на заседании. Протокол Центрального Совета подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол.

    Очередные и внеочередные заседания Центрального Совета Движения могут проходить в формате видео конференции, в форме заочного заседания, с обязательным ведением Протокола заседания.

    Для организации руководства деятельностью Центрального Совета Движения из членов Центрального Совета избирается Бюро Центрального Совета.

    6.7.  Бюро Центрального Совета Движения

    Бюро избирается  на съезде Движения из числа членов Центрального Совета квалифицированным большинством голосов сроком на 3 (три) года, с неограниченным числом переизбраний. Количественный состав Бюро определяется Съездом Движения.

    Члены Бюро осуществляют полномочия по согласованию между собой и возглавляют направления работы, в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемые Центральным Советом и документами, принятыми Центральным Советом.

        Члены Бюро:

    • представляют Движение без Доверенности;
    • делают заявления от имени Движения по вопросам, относящимся к их компетенции;
    • представляют Движение в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
    • подписывают решения и заявления Движения, принятые руководящими органами Движения, и иные документы;
    • дают поручения членам Центрального Совета, а также членам Движения по вопросам своей компетенции;
    • организуют и руководят деятельностью постоянных комиссий и служб Центрального Совета Движения;
    • вносят на утверждение Центрального Совета предложения по созданию исполнительных органов, постоянных и временных подразделений Движения;
    • утверждают структуру, штатное расписание, фонд заработной платы и курируют деятельность Секретариата Бюро Центрального Совета.
    • заключают от имени Движения хозяйственные и иные договоры в соответствии с интересами Движения в рамках своих полномочий;
    • осуществляют организацию работы Консультативного совета Движения, вносят на утверждение Центрального Совета кандидатуры в состав Консультативного Совета;
    • входят в состав Консультативного совета Движения с правом совещательного голоса;
    • принимают решения по  другим вопросам деятельности Движения, не отнесенным к компетенции других органов Движения.
    • осуществляют иные функции, не противоречащие Уставу Движения, действующему законодательству и на основании полномочий предоставленных Центральным Советом Движения;

    Бюро Центрального Совета Движения проводит свои заседания не реже одного раза в месяц. Заседание Бюро Центрального Совета правомочно, если в его работе принимают участие  более половины его членов. Протокол Бюро Центрального Совета подписывается председательствующим и лицом, ведущим протокол.

    Очередные и внеочередные заседания Бюро Центрального Совета могут проходить в формате видео конференции, в форме заочного заседания, с обязательным ведением Протокола заседания.

    Бюро Центрального Совета с целью организации работы, проведения заседаний, хранения документации Бюро Центрального Совета и исполнения иных обязанностей назначает Ответственного секретаря Бюро Центрального Совета Движения, который осуществляет руководство секретариатом Бюро Центрального Совета Движения.

    При отсутствии одного из членов Бюро Центрального Совета или невозможности им исполнять свои обязанности его функции исполняет другой член Бюро Центрального Совета или член Центрального Совета (по согласованию), на которого  возложены обязанности по замещению и утверждены Центральным Советом Движения.

    Решение о возложении исполнения обязанностей одного из члена Бюро на другого члена Бюро или члена Центрального Совета оформляется Решением Центрального Совета.

    При невозможности принять Решение Центрального Совета в течение 7 дней, член Бюро Центрального Совета Движения по согласованию с членами Бюро Центрального Совета Движения возлагает на себя обязанности отсутствующего члена Бюро Центрального Совета  Движения, с последующим утверждением  или отменой данного решения Центральным Советом Движения не позднее 1 (одного) месяца.

    6.8. Для обеспечения финансовой деятельности Движения члены Бюро Центрального Совета Движения, наделенные правом представлять Движение без Доверенности, делегируют одному из членов Бюро Центрального Совета Движения следующие права:

    • от имени Движения заключать договоры и контракты, заключать любые трудовые договора и соглашения, устанавливать штатное расписание, выдавать доверенности на осуществление финансовой деятельности, открывать и закрывать счета, в том числе валютные, в банках РФ;
    • распоряжаться имуществом и средствами Движения в пределах своей компетенции, в соответствии со сметой, утвержденной Центральным Советом Движения;
    • утверждать и подписывать балансы, отчеты Движения по требованию и прочие финансовые и сопроводительные документы;
    • представлять на утверждение Центрального Совета Движения сводные годовые отчеты и годовые бухгалтерские балансы;

    Решение о наделении правами члена Бюро Центрального Совета Движения принимается Бюро Центрального Совета Движения и утверждается Центральным Советом Движения сроком полномочий на 1(один) год. Члены Бюро Центрального Совета вправе наделять правами одного из членов Бюро Центрального Совета неоднократно.

    В случае невозможности по любым причинам исполнения своих полномочий  наделенным правами членом Бюро Центрального Совета Движения их исполняет другой член Бюро Центрального Совета Движения по решению Центрального Совета ООД со сроком полномочий на 1(один) год.

    Решения Бюро Центрального Совета Движения о наделении правами члена Бюро Центрального Совета С Движения принимается Бюро Центрального Совета путем открытого голосования квалифицированным большинством в не менее 2/3 от общего числа членов Бюро Центрального Совета.

    Иные Решения Бюро Центрального Совета Движения принимаются простым большинством от общего числа членов Бюро Центрального Совета.

    Собрание Бюро Центрального Совета Движения правомочно при простом большинстве от общего числа членов Бюро Центрального Совета Движения.

    Решения Бюро Центрального Совета Движения оформляются протоколом и подписываются избранным на каждом собрании Бюро Центрального Совета Председателем и Секретарем данного собрания Бюро Центрального Совета Движения.

    6.9. Секретариат Бюро Центрального Совета – исполнительный орган,  организующий работу Бюро и осуществляющий исполнение решений Съезда, Федерального Совета, Центрального Совета, поручений и распоряжений членов Бюро Центрального Совета Движения.

    Руководит работой секретариата Ответственный секретарь Бюро Центрального Совета Движения, назначаемый по решению Бюро Центрального Совета Движения. Курирует работу Секретариата член Бюро Центрального Совета Движения.

    Секретариат Бюро Центрального Совета Движения осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Центральным Советом.

    Секретариат подотчетен Бюро Центрального Совета  Движения и Центральному Совету Движения.

    6.10. Полномочия членов Бюро Центрального Совета, Центрального Совета, Федерального Совета Движения и ЦКРК Движения могут быть досрочно прекращены Съездом Движения в случаях:

    • нарушения положений настоящего Устава Движения;
    • систематического неисполнения решений руководящих органов Движения;
    • смерти члена руководящего или ревизионного органа;
    • продолжительной болезни и невозможности исполнения своих обязанностей членом руководящего органа;
    • совершения лицом действий (бездействия), приводящих к дискредитации деятельности Движения или разглашение конфиденциальной информации о Движении наносящей вред Движению;

     

    7. КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННЫЙ ОРГАН ДВИЖЕНИЯ

    7.1. Центральная контрольно - ревизионная комиссия (ЦКРК) избирается съездом Движения сроком на 3 (Три) года в количестве не менее 3-х человек. Из числа членов ЦКРК избирается Председатель ЦКРК.

     К компетенции Центральной контрольно - ревизионной комиссии относятся следующие вопросы:

    • избирает из своего состава сроком на 3 (Три) года председателя ЦКРК и заместителя председателя;
    • досрочно прекращает полномочия председателя и заместителя, в связи с нарушением Устава Движения,  дискредитации деятельности Движения или разглашение конфиденциальной информации о Движении наносящей вред Движению, в связи с невыполнением решений ЦКРК, в связи с самоустранением от работы на выборной должности или в выборном органе, в связи с невозможностью исполнять свои полномочия, в связи со сложением с себя полномочий;
    • рассматривает на своих заседаниях результаты проверок финансовой и хозяйственной деятельности руководящих органов Движения;
    • заслушивает при необходимости отчеты о деятельности председателя ЦКРК и заместителей председателя по вопросам, отнесенным к их компетенции;
    • созывает при необходимости внеочередной Съезд Движения;
    • организует проверки выполнения решений руководящих органов Движения, соблюдения Устава и положений программных документов в деятельности этих органов;
    • ежегодно осуществляет проверку состояния финансово-хозяйственной деятельности Движения, по своему усмотрению может проводить целевые внеплановые проверки;
    • координирует деятельность контрольно-ревизионных комиссий региональных отделений Движения;
    • рассматривает вопросы о восстановлении в организации исключенных участников Движения;
    • рассматривает жалобы участников Движения.

    7.2. Центральная контрольно - ревизионная комиссия (ЦКРК) Движения, в случае необходимости, привлекает к проверкам аудиторские организации, а также имеет право на оказание помощи в своей деятельности членам руководящих органов Движения;

    7.3. Решения Центральной контрольно - ревизионной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов.

    7.4. Членами Центральной контрольно - ревизионной комиссии Движения не могут быть члены выборных руководящих органов Движения и штатные сотрудники Движения.

    7.5. Решения Центральной контрольно-ревизионной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, не противоречащие Уставу и действующему законодательству, являются обязательными для исполнения всеми выборными органами Движения, структурными подразделениями и участниками Движения, в отношении которых приняты эти решения.

    Центральная контрольно-ревизионная комиссия вправе отменять решения контрольно-ревизионных комиссий региональных отделений в случае их противоречия Уставу, программным документам Движения, решениям вышестоящих руководящих органов и ЦКРК.

    7.6. Председатель ЦКРК осуществляет руководство деятельностью ЦКРК в соответствии с Уставом, организует работу по проверке деятельности Федерального Совета, Центрального Совета, Бюро Центрального Совета и его аппарата, председательствует на заседаниях ЦКРК, подписывает протоколы заседаний, решения, другие документы ЦКРК, распределяет обязанности между членами ЦКРК, осуществляет полномочия, не противоречащие законодательству.

     

     8. КОНСУЛЬТАТИВНО-СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ, ЭКСПЕРТНЫЙ ОРГАН ДВИЖЕНИЯ

    8.1. Консультативно-совещательным, экспертным органом  Движения является Консультативный Совет;

    8.2. Деятельность Консультативного Совета регламентируется Положением, утверждаемым Центральным Советом Движения.

     

     9ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    9.1. Структурными подразделениями Движения являются региональные отделения.

    Структура строится по территориальному принципу и соответствует административно-территориальному делению Российской Федерации. В составе Движения может быть только одно региональное отделение от каждого субъекта Российской Федерации.

    9.2. Региональное отделение создается по решению Центрального Совета Движения на основании Учредительного протокола Общего собрания Регионального  отделения Движения. Минимальное число учредителей регионального отделения 4 человека.

    9.3. Региональные отделения Движения в своей деятельности руководствуются Федеральным законом Российской Федерации «Об общественных объединениях» и настоящим Уставом, а также Положением о региональном отделении, которое утверждается Центральным Советом Движения.

    По решению Центрального Совета Движения Региональные отделения могут приобретать права юридических лиц и обособленные расчетные счета в банковских учреждениях Российской Федерации.

    9.4. Руководящими органами региональных отделений Движения являются Общие собрания  или Конференции Регионального отделения, Совет Регионального отделения и Ревизионная комиссия (Ревизор).

    В случае наличия в составе Регионального отделения Местных отделений, работа высшего руководящего органа проходит в форме Конференции из числа делегатов от Местных отделений.

    9.5. Общее собрание  или Конференция регионального отделения проводится не реже одного раза в год. Внеочередные Общие собрания или Конференции регионального отделения могут проводиться по инициативе Совета регионального отделения, Ревизионной комиссии (Ревизора) Регионального отделения, Центрального Совета Движения, по инициативе не менее 2/3 участников Движения состоящих на учете в Региональном отделении.

    Общее собрание или Конференция Регионального отделения:

    • утверждает отчет Совета Регионального отделения о проделанной работе за год,  годовой отчет ревизионной комиссии (Ревизора) Регионального отделения;
    • обсуждает и утверждает основные направления работы Регионального отделения;
    • устанавливает численный состав, избирает сроком на 3 (три) года и досрочно освобождает членов Совет и Ревизионной комиссии (Ревизора) регионального отделения;
    • рассматривает другие вопросы деятельности Регионального отделения.
    • В случае наличия в составе Регионального отделения Местных отделений, работа высшего руководящего органа проходит в форме Конференции из числа делегатов от Местных отделений.

     Конференция считается правомочной при участии в ней более половины делегатов от общей нормы представительства. Норму представительства на Конференции от Местных отделений определяет Совет Регионального отделения.

    В случае проведения Внеочередной Конференции Регионального отделения по инициативе Центрального Совета Движения норму представительства от Местных отделений на Конференции определяет Центральный Совет Движения.

    Решения Общего собрания  или Конференции Регионального отделения принимаются простым большинством голосов, присутствующих на Общем собрании  или Конференции, за исключение вопросов, относящихся к исключительной компетенции Общего собрания  или Конференции. Избрание Совета регионального отделения, Ревизионной комиссии (Ревизора) осуществляется квалифицированным большинством голосов.

    9.6. В период между Общими собраниями  или Конференциями деятельностью Регионального отделения руководит Совет Регионального отделения – постоянно действующий коллегиальный руководящий орган Регионального отделения, избираемый сроком на 3 (три) года из числа членов Движения, состоящих на учете в Региональном отделении.

    Заседания Совета Регионального отделения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 3 месяца.

    Совет Регионального отделения:

    • созывает Общее собрание  или Конференцию, определяет его повестку дня, организует и контролирует исполнение решений Общего собрания и руководящих органов Движения;
    • обеспечивает организационное единство и целостность регионального отделения Движения;
    • представляет на утверждение Центрального Совета Движения ежегодный отчет о деятельности Регионального отделения
    • распоряжается имуществом, в том числе находящимся в оперативном управлении Регионального отделения;
    • осуществляет прием и исключение участников регионального отделения Движения, утверждаемого Центральным Советом Движения;
    • осуществляет учет участников Движения, состоящих в Региональном отделении;
    • осуществляет иные полномочия в рамках руководства деятельностью Регионального отделения, не отнесенные к исключительной компетенции иных руководящих органов.

    Заседание Совета Регионального отделения считается правомочным, если на нем присутствует более 1/2 членов Совета.

    Заседания Совета Регионального отделения могут проходить в форме видео конференции, заочного заседания, с обязательным ведением Протокола заседания.

    9.7. Совет Регионального отделения из своего числа избирает Председателя Совета Регионального отделения, сроком на 3 (три) года с последующим утверждением Центральным Советом Движения. Председатель Совета Регионального отделения, являясь  по должности членом Федерального Совета Движения, обязан принимать участие в заседаниях и работе Федерального Совета Движения, выполнять поручения руководящих органов Движения.

    Председатель Совета Регионального отделения:

    • действует от имени Регионального отделения без Доверенности и представляет ее интересы во всех учреждениях, организациях, предприятиях субъекта Российской Федерации, на территории которого создано Региональное отделение;
    • осуществляет руководство деятельностью Регионального отделения;
    • подотчетен Совету Регионального отделения; принимает решения, делает распоряжения  по всем вопросам  деятельности, не отнесенным к компетенции других органов управления Регионального отделения и руководящих органов Движения;
    • осуществляет иные полномочия в рамках руководства текущей деятельностью Регионального отделения, не отнесенные к компетенции Общего собрания или Конференции и Совета Регионального отделения;

    9.8 Ревизионные комиссии (Ревизоры) Региональных отделений избираются Общим собранием (Конференцией) Регионального отделения сроком на 3 (три) года для проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности Регионального отделения, а также для контроля за соблюдением Устава. Численный состав Ревизионной комиссии Регионального отделения определяется Общим собранием (Конференцией)  Регионального отделения.

    9.9. Местные отделения.

    С целью оптимизации управления деятельностью регионального отделения с большим численным составом и обширной площадью субъекта, на его территории в пределах одного или нескольких соседних муниципальных образований могут быть созданы Местные отделения. Решение о создании Местных отделений принимается Центральным Советом Движения.

    9.10. Членами Местных отделений  являются участники Движения, проживающие и состоящие на региональном учете в данном субъекте федерации.

    9.11. Местные отделения имеют свои руководящие органы – Совет, Председателя и Ревизора Местного отделения, подотчетные Общему собранию Местного отделения, Председателю Регионального отделения, Совету и Конференции регионального отделения.

    9.12. Местное отделение не может приобретать статус юридического лица, быть самостоятельным субъектом хозяйственной деятельности, самостоятельно осуществлять прием в Движение.

    9.13. Высший руководящий орган местного отделения – Общее собрание, к исключительной компетенции которого относятся вопросы избрания Совета, Председателя и Ревизора, избрание делегатов на отчетно-выборную Конференцию Регионального отделения.

    9.14. Структура, функции, права и обязанности Местных отделений регламентируются Положением о Региональном отделении Движения.

     

    10. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ

    10.1. Денежные средства и иное имущество Движения формируются на основе:

    • добровольных взносов, пожертвований;
    • поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Движения лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;
    • доходов от предпринимательской деятельности Движения;
    • гражданско-правовых сделок Движения;
    • внешнеэкономической деятельности Движения;
    • других, не запрещенных законодательством РФ поступлений.

    10.2. Денежные средства Движения расходуются только на осуществление уставных целей Движения и не могут быть распределены между участниками Движения.

    10.3. Движение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

    10.4. Государство не отвечает по обязательствам Движения, а Движение не отвечает по обязательствам государства.

    10.5. Движение не отвечает по обязательствам участников Движения, а участники не отвечают по обязательствам Движения.

    10.6. Собственность и имущественные права Движения охраняются законом.

    10.7. Каждый отдельный участник Движения не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Движению.

    10.8. Региональные и местные отделения Движения имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Движением.

    10.9. От имени Движения права собственника имущества, поступающего в Движение, а также созданного и приобретенного Движением за счет собственных средств, осуществляет Центральный Совет Движения.

     

    11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

    11.1. Изменения в настоящий Устав вносятся решением съезда Движения.

    11.2. Изменения в Уставе подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента этой регистрации.

     

     12. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ

    12.1. Реорганизация Движения осуществляется по решению Съезда Движения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

    12.2. Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

    12.3. Ликвидация Движения  осуществляется  по  решению  Съезда Движения, в соответствии с настоящим Уставом Движения, либо в судебном порядке.

    12.4. Решение о ликвидации принимается на Съезде Движения 2/3 голосов присутствующих делегатов от региональных отделений. В случае принятия такого решения Съездом должно быть принято решение о назначении ликвидационной комиссии.

    12.5. Имущество и денежные средства Движения,  оставшиеся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом Движения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в настоящем Уставе Движения, -  на цели, определяемые решением Съезда Движения о ликвидации Движения, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

    12.6. Имущество  и денежные средства, оставшиеся после ликвидации Движения, не могут быть распределены между участниками Движения.

    12.7. Решение о ликвидации Движения направляется в орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, для исключения сведений о Движении из Единого государственного реестра юридических лиц.

    12.8. После ликвидации Движения все документы по составу участников Движения в установленном  законом порядке передаются на хранение в Государственный архив.

    12.9. Решение о ликвидации регионального отделения Движения  принимается на Общем Собрании регионального отделения Движения 2/3 голосов от числа зарегистрировавшихся участников Общего Собрания. В случае принятия такого решения Общим Собранием регионального отделения должно быть принято решение о назначении ликвидационной комиссии.

    12.10. Решение о ликвидации местного отделения Движения  принимается на Общем Собрании местного отделения Движения 2/3 голосов от числа зарегистрировавшихся участников Общего Собрания. В случае принятия такого решения общим Собранием местного отделения должно быть принято решение о назначении ликвидационной комиссии.

    12.11. Региональные и местные отделения Движения ликвидируются в случае ликвидации Движения.

    Категория: Документы | Добавил: СеК
    Просмотров: 1695 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Вход на сайт

    Проект Конституции

    [02.05.2015]
    Проект Конституции России (34)
    [21.05.2015]
    Экологический раздел (3)
    [21.04.2017]
    О выборах (0)
    [23.04.2017]
    Изменить статью 9 (0)

    ВЫБОРЫ В РОССИИ

    2018

    Кандидатуры от национально-патриотических сил России, их биографии и программы представлены на сайте: ПДС НПСР
    команда Народных лидеров

    ...........................................

    [13.12.2017][ВЫБОРЫ-2018]
    Обращение к избирателям (1)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы 10 сентября 2017 г. на Сахалине (0)
    [23.09.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Кандидат Владимир Леонов об итогах выборов 10 сентября 2017 г. в Москве (0)
    [20.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Будут ли выборы 10 сентября? (0)
    [10.08.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Владимир Леонов - кандидат на муниципальных выборах Москвы (1)
    [18.04.2017][ВЫБОРЫ-2017]
    Выборы без реального выбора (0)
    [03.11.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    "Оценка прошедших выборов". Круглый стол 12 октября 2016 г. (0)
    [20.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА! КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. ЧТО ДАЛЬШЕ?! (0)
    [08.09.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Круглый стол РНФ. Дебаты о выборах. (0)
    [26.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Пресс-конференция РНФ (0)
    [21.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Русская национальная конференция "Россия накануне выборов" (0)
    [11.08.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Семь предложений к выборам 2016 (0)
    [14.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Почему вы ходите (или точнее - не ходите) на выборы? (0)
    [05.07.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Как "патриотическая" "Родина" выполняет команды власти и сливает кандитатов (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    ПОЕДИНОК УЖЕ НАЧАЛСЯ!? (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Выборы-2016. «ДОМОДЕДОВО-2030: ВРЕМЯ НА ВЗЛЕТ!» (0)
    [24.04.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Неожиданный поворот на дебатах "Единой России": Городецкого вызвали на поединок! (0)
    [19.01.2016][ВЫБОРЫ-2016]
    Доказательства антиконституционности нынешней власти (7)

    Документы ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально - патриотических сил России)

    [24.11.2017][ПДС НПСР]
    Информация о ПДС НПСР (0)
    [20.04.2017][Документы]
    Отчёт о деятельности Движения за 2016 г. (0)
    [19.03.2017][Документы]
    Заседание ЦС Движения 16.02.2017 г. (0)
    [03.12.2016][ПДС НПСР]
    Заседание ПДС НПСР 2 декабря 2016 г. (0)
    [14.03.2016][ПДС НПСР]
    Контактактная информация (0)
    [14.02.2016][ПДС НПСР]
    Тезисы объединительной платформы участников (0)
    [12.02.2016][ПДС НПСР]
    Список участников ПДС НПСР (2)

    Документы Центрального Совета

    Заседания ЦС ООД:

    2017 г.
    27 сентября 2017 г.
    16 февраля 2017 г.

    Поздравление с 2017 годом

    Отчёт за 2016 г.

    2016 г.
    23 ноября 2016 г.
    02 июня 2016 г.

    Поздравление с 2016 годом

    2015 г.
    29 октября 2015 г.
    18 июня 2015 г.
    18 мая 2015 г.
    21 апреля 2015 г.
    03 апреля 2015 г.
    13 марта 2015 г.
    17 февраля 2015 г.
    16 января 2015 г.

    Поздравление с 2015 годом

    2014 г.
    12 декабря 2014 г.
    25 ноября 2014 г.

    Copyright ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны" © 2017