N & D
Среда, 26.09.2018, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каким должно быть совершенное общество? - ФОРУМ сторонников ДвиженияРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ сторонников Движения » Общий форум » Общий » Каким должно быть совершенное общество? (Мой вариант)
Каким должно быть совершенное общество?
КонекДата: Среда, 10.12.2014, 06:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://delovoymir.biz/2012....vo.html
 
ecologizatorДата: Понедельник, 15.12.2014, 10:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
По опыту работы над проектом развития России, могу сказать, что главная задача в том, как надолго сохранить лучшее общественное устройство. Примеры построения нового общества (в различных масштабах) известны уже с древних времен. Например - опыт Пифагора:


Пифагор Самосский (прибл. 570 г. до н.э. - 490 г. до н.э.)


Общеизвестна деятельность Пифагора как учёного, математика, создавшего теорию небесной гармонии. Так же, несомненны достижения созданной им научной школы в области медицины и даже ботаники.

Завершив путешествия в Египет и, возможно, в Вавилон, Пифагор, в возрасте примерно 40 лет прибыл в Кротон – ахейскую колонию, находящуюся на территории современной Италии, чтобы на практике реализовать свои идеи общественного устройства. Когда Пифагор прибыл в Южную Италию и появился в Кротоне, он расположил к себе весь город, как человек много странствовавший, необыкновенный и по своей природе богато одарённый судьбою, ибо он обладал величавой внешностью и большой красотой, благородством речи и нрава. Сначала произнеся долгую и прекрасную речь, он очаровал старейшин, собравшихся в совете, затем, по их просьбе дал наставления юношам, после этого детям, собранным вместе из школ и наконец, женщинам, когда их позвали, чтобы его послушать.

С течением времени вокруг самосского мудреца стали группироваться преданные ему сторонники. Пифагорейцы создали политическое товарищество (гетерию), то есть объединение, строящееся на личных отношениях лидера и его приверженцев и не предполагающее, в отличие от партии или ордена, ни чёткой организационной структуры, ни должностных лиц, ни других атрибутов формально закреплённой организации.

Кротон, ко времени прибытия в город Пифагора, переживал период упадка, вызванного неудачной войной с другими колониями Южной Италии, закончившейся в 540 г. до н.э. уничтожением большей части кротонской армии. Постепенно пифагорейцы вошли в состав совета старейшин Кротона и стали оказывать решающее влияние на политику города.

Под влиянием Пифагора Кротон вступил в войну с расположенным поблизости Сибарисом. Война имела весьма благородный повод – спасение лучших мужей Сибариса, убежавших из-под власти тирана Телиса и моливших власти Кротона о защите. В 510 г. до н.э. кротонская армия под командованием пифагорейца Милона разгромила сибаритов и разрушила их город.

Победа над Сибарисом сделала Кротон самым сильным городом Южной Италии. Мирным путём кротонский совет втянул в орбиту своего влияния близлежащие города - восстановленный Сибарис, Пандосию, Сирис, Тарент, Локры, Регию, Метапонт и др. Образовалось нечто вроде неформального «союза», в котором на политику городов сильное влияние оказывали гетерии пифагорейцев (всего известно 218 пифагорейцев, живших в 25 городах). Результаты не замедлили сказаться: смягчились нравы, поднялся материальный уровень горожан, прекратились грабежи и войны между союзниками.

Но дальше случилось нечто необъяснимое. Народ буквально взвыл от гармонии и счастья и, подстрекаемый богачом Килоном и многими оставшимися не у дел политиками, военными, торговцами, жрецами, поднял антипифагорейское восстание. Пифагор был вынужденбежать сначала в Каулонию, затем в Локры и, наконец, прибыл в Метапонт. Но так как заговор Килона, очевидно, был хорошо подготовлен, все пифагорейские гетерии практически одновременно подверглись гонениям. Спасаясь от политических противников, Пифагор нашел убежище в метапонтском храме Муз, в котором провел сорок дней и в итоге умер от голода.

Таким образом, впервые визвестной нам истории, была предпринята попытка формирования более справедливого, основанного на знаниях и разуме общественного устройства. Опыт Пифагора показал, что достижение общественной гармонии вовсе не является несбыточной мечтой, а вполне реально. Но гораздо более важной задачей является обеспечение устойчивости общественного организма в быстро меняющемся мире.
 
patriotkrДата: Пятница, 30.01.2015, 21:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Один известный человек говоря о том, какое общество нам строить высказал мысль, что проектов сегодня много , но весь вопрос в том как как перейти от сегодняшней власти к системе дающей возможность строить качественно иное общество. Он же высказал мысль, что нам нужно общество , целью которого будет довести численность населения в ближайшие 50 лет до 300 тыс и более человек. Он назвал это общество православным сталинизмом.По определению Фндрея Фурсова это имперо подобное национальное социалистическое государство. По наработкам оппозиции , по моему мнению ,оно должно стоять на трех китах:
1. Советская власть на основе национально-пропорционального представительства-русская власть 2. Возможность народу судить власть по итогам ее работы 3.Все общественное богатство страны принадлежит народу , через систему общественно-персонализированной собственности( социальный пай- первый шаг к переходу на экономическую модель наивысшей производительности труда) Клен
 
ecologizatorДата: Среда, 04.02.2015, 19:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
В принципе согласен с тремя "китами". При условии наполнения и проработки этих положений.
 
patriotkrДата: Воскресенье, 22.03.2015, 20:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Третьего апреля 2015 года центр И.Сулакшина представляет проект будущей России. Информацию наверное можно получить на сайте этого центра. Конечно желательно участие. Недавно по линии движения Суть времени Кургиняна прошла встреча с автором теории православного социализма Суминым.
Работают русские люди ,работают!
 
ecologizatorДата: Суббота, 30.12.2017, 02:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Россия – страна,избранная Богом для поиска новых путей развития.Именно в России постоянноидут социальные эксперименты по отработке наилучшего общественного устройства. В
этом проявляется главная особенность русских – склонность к познанию и
экспериментированию, способность к фундаментальной науке, стремление вперед, к
новому, неизведанному.В будущем глобальном соревновании, успешность страны определитсятем, насколько справедливым будет отношение к биосфере планеты и региональным
экосистемам, заложенное в её цивилизационной матрице. Будущая Россия может
предложить свой вариант ответа на глобальные экологические вызовы – мировую экологическую
революцию [9]. Экологическая революция, подобная промышленной и
научно-технической революциям, приведёт к перестройке (экологизации)
техносферы, созданной руками человека, новым государственным и общественным
институтам, изменению мировоззрения граждан.Экологизация техносферы необходима для гармонизации еёвзаимодействия с биосферой и региональными экосистемами. Техносфера должна
стать экотехносферой, построенной по тем же принципам, что и естественная среда
обитания. В этом случае общество получит новую экономику, позволяющую
осуществлять производство продуктов питания без затрат невозобновимых природных
ресурсов, независимо от климатических особенностей географических регионов
страны. Ведущую роль в принятии государственных решений должны будут играть
академические учреждения, обладающие всей полнотой научной картины мира.Общественное сознание должно стать экоцентрическим, гарантирующимсправедливое, этичное отношение человека к биосфере Земли. Экоцентрическое
мышление предполагает, что биосфера - не утилитарное приложение к человеку, а
равноправный человечеству субъект, развитие которого не приносится в жертву
прогрессу цивилизации, а рассматривается как взаимовыгодное сотрудничество во
имя общего блага человека и природы.Для постепенного перехода к новому общественному сознаниюцелесообразно сформировать научный «кружок», который может заняться разработкой
и продвижением идеологии будущего политического субъекта Русской цивилизации.
Наиболее подходящая для этого форма – товарищество, подобное пифагорейской
гетерии [10] – объединение, строящееся на неформальных отношениях единомышленников,
группирующихся вокруг признанного концептуального лидера.ЗаключениеОпределяющим моментом грядущего мировогопорядка станет судьба Государства Российского – окажется ли доминирующей в общественном
сознании идея о необходимости укрепления государственности, как фундамента
жизни народа, или одержит верх представление о необходимости полного ослабления
государственного влияния во всех областях жизни граждан.Ксожалению, не может быть строго научного решения, позволяющего осуществить
верный выбор между дальнейшим развитием Русской цивилизации или её окончательным
разрушением. В политике критерии научности занимают второе место, уступая
первенство целеполаганию людей. Поэтому, все определит исход противостояния в
обществе этих взаимоисключающих точек зрения. Наше общее будущее зависит от
понимания каждым гражданином России того, что ему нужно делать в настоящем.Ссылки:1. Конституция РФ. Раздел первый.Основные положения. Глава 1. Основы конституционного строя.2. Хабермас Ю. Постнациональнаяконстелляция и будущее демократии //«Логос», № 4 - 5 (39), 2003.- с.105-152.3.Панарин А.С. Философия политики /В сборнике «Философия»: под ред. А.Ф. Зотова,
В.В. Миронова, А.В. Разина.- М.: МГУ, 2009.- с. 532-547. 4.Монтень М. Опыты, том 3, глава IX. 5.Гумилев Л.Н. Этносфера: История людей и история природы. Этногенез и биосфера
Земли.- М.: Эксмо, 2012.- 1056 с.7.Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика.- М.: Астрель, 2006.- 1176 с.6.Ильин В.Н. Термодинамика и социология: Физические основы социальных процессов и
явлений.- М.: КомКнига, 2010.- 304 с.8.Велесов В., Коляда В. «Аз есмь» Смысл прошлого, настоящего и будущего. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ,2013. – 144 с.9. Ткаченко Ю.Л. Перспективы экологическогоразвития России //Безопасность жизнедеятельности.- 2013, № 2.- с. 51-56.10. Жмудь Л.Я. Пифагор и его школа.- Ленинград: Наука, 1990.-192 с.
 
ФОРУМ сторонников Движения » Общий форум » Общий » Каким должно быть совершенное общество? (Мой вариант)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ООД "За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны" © 2018